Статья на тему Методика построения бизнес-процесса управления закупками взрывоопасных веществ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Методика построения бизнес-процесса управления
закупками взрывоопасных веществ Аннотация: целью данного
исследования является характеристика и методика построения бизнес-процесса
управления закупками взрывоопасных веществ. Представлены основные элементы
бизнес-процесса управления закупками взрывоопасных веществ. Приведено описание
каждого элемента.
Ключевые слова: закупки,
взрывоопасные вещества, бизнес-процессы. Methods for
building a business process for the procurement of explosive substances Resume:
The purpose of this study is to characterize and methodology for constructing a
business process for managing the procurement of explosives. The main elements
of the explosives procurement management business process are presented. A
description of each item is provided.
Keywords:
procurement, explosive substances, business processes. Для того чтобы выполнить анализ существующих бизнес-процессов
необходимо описать их. Для описания бизнес-процессов существует большое
количество разнообразных методик, они включают в себя не только работу с
графическими схемами, но и анализ всей доступной информации по процессам,
измерение их показателей, сравнительный анализ и т.п. Информация для анализа может быть получена из
первичных источников, таких как отчетность, по проекту, опросы сотрудников, так
и из внешних источников, например можно произвести внешний аудит, получив
мнение независимых специалистов. Вся важность данной работы заключается в том –
что анализ бизнес-процессов помогает снизить затраты, повысить рентабельность и
в конечном счете увеличить прибыль предприятия.
Суть управления
закупками взрывоопасных веществ заключается в том, что исполнитель работ или
заказа по контракту должен облегчить планирование, выполнение и контроль всех
работ, которые должны быть выполнены в ходе выполнение работ по выполнению
данного контракта с целью достижения договоренность (предмета договора) по
контракту. Каждый контракт имеет в качестве своих целей выполнение
запланированных работ в течение требуемого времени и не превышение целевых
показателей затрат в рамках оговоренной суммы платежа. Человеческие ресурсы и
коммуникации являются основными инструментами управления, используемыми для
достижения этих целей [1]. Поэтому успешное управление
закупками взрывоопасных веществ можно разделить на шесть функциональных зон:
1) управление
человеческими ресурсами;
2) управление
затратами;
3) управление
временем;
4) управление
коммуникациями;
5) исполнение
работ;
6) управление
качеством [2].
Управление затратами, временем,
объемом работ и качеством – это не только функции, но и цели, которые должны
быть достигнуты в рамках достижения целей предмета договора.
С другой стороны, человеческие
ресурсы и коммуникации, связанные с выполнением контракта, являются средством
достижения поставленных целей. Таким образом, управление человеческими
ресурсами и коммуникациями – это исключительно функции, необходимые для управления
закупками взрывоопасных веществ, в то время как затраты, время, объем и
качество имеют двойственный характер, поскольку они являются одновременно
функциями и целями.
Важность управления
временем, то есть функции управления временем, легко признается теми, кто
думает, что «время – это деньги», и предостережением во многих контрактах, что
«время имеет существенное значение».