Управление корпоративными информационными системами Статья Экономические науки

Статья на тему Методика построения бизнес-процесса управления закупками взрывоопасных веществ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Методика построения бизнес-процесса управления
закупками взрывоопасных веществ Аннотация: целью данного
исследования является характеристика и методика построения бизнес-процесса
управления закупками взрывоопасных веществ. Представлены основные элементы
бизнес-процесса управления закупками взрывоопасных веществ. Приведено описание
каждого элемента.

Ключевые слова: закупки,
взрывоопасные вещества, бизнес-процессы. Methods for
building a business process for the procurement of explosive substances Resume:
The purpose of this study is to characterize and methodology for constructing a
business process for managing the procurement of explosives. The main elements
of the explosives procurement management business process are presented. A
description of each item is provided.

Keywords:
procurement, explosive substances, business processes. Для того чтобы выполнить анализ существующих бизнес-процессов
необходимо описать их. Для описания бизнес-процессов существует большое
количество разнообразных методик, они включают в себя не только работу с
графическими схемами, но и анализ всей доступной информации по процессам,
измерение их показателей, сравнительный анализ и т.п.  Информация для анализа может быть получена из
первичных источников, таких как отчетность, по проекту, опросы сотрудников, так
и из внешних источников, например можно произвести внешний аудит, получив
мнение независимых специалистов. Вся важность данной работы заключается в том –
что анализ бизнес-процессов помогает снизить затраты, повысить рентабельность и
в конечном счете увеличить прибыль предприятия.

Суть управления
закупками взрывоопасных веществ заключается в том, что исполнитель работ или
заказа по контракту должен облегчить планирование, выполнение и контроль всех
работ, которые должны быть выполнены в ходе выполнение работ по выполнению
данного контракта с целью достижения договоренность (предмета договора) по
контракту. Каждый контракт имеет в качестве своих целей выполнение
запланированных работ в течение требуемого времени и не превышение целевых
показателей затрат в рамках оговоренной суммы платежа. Человеческие ресурсы и
коммуникации являются основными инструментами управления, используемыми для
достижения этих целей [1]. Поэтому успешное управление
закупками взрывоопасных веществ можно разделить на шесть функциональных зон:

1) управление
человеческими ресурсами;

2) управление
затратами;

3) управление
временем;

4) управление
коммуникациями;

5) исполнение
работ;

6) управление
качеством [2].

Управление затратами, временем,
объемом работ и качеством – это не только функции, но и цели, которые должны
быть достигнуты в рамках достижения целей предмета договора.

С другой стороны, человеческие
ресурсы и коммуникации, связанные с выполнением контракта, являются средством
достижения поставленных целей. Таким образом, управление человеческими
ресурсами и коммуникациями – это исключительно функции, необходимые для управления
закупками взрывоопасных веществ, в то время как затраты, время, объем и
качество имеют двойственный характер, поскольку они являются одновременно
функциями и целями.

Важность управления
временем, то есть функции управления временем, легко признается теми, кто
думает, что «время – это деньги», и предостережением во многих контрактах, что
«время имеет существенное значение».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы