Основы графической обработки информации Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Методика использования интернет-ресурсов при организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

В данной статье рассмотрены вопросы активизации самостоятельной учебно-позновательной деятельности младших школьников. Специфика учебно-познавательной деятельности заключается в том, что с ее обяза-тельным объективным результатом она обладает научными знаниями, подчиняющимися строгим критериям в форме понятий, суждений и выво-дов, а также способностями, навыками и общим интеллектуальным разви-тием. Современный компьютер сочетает в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книги, калькулятора, телефона и является универсаль-ным инструментом, который может имитировать различные языковые си-туации; он может быстро и эффективно реагировать на действия и запро-сы учащихся.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Современная школа должна не только формировать определенный набор знаний среди учащихся, но и пробуждать их стремление к самооб-разованию, реализации своих способностей.
Проблема повышения образовательной и познавательной активно-сти человека в процессе обучения имеет такую же долгую историю, как и само обучение. Одним из первых сторонников активного самостоятельно-го обучения был Дж. А. Комениус, который уже в 17 веке призывал «учить детей мыслить самостоятельно».
Информатизация образования рассматривается как одно из основ-ных средств новой государственной образовательной парадигмы, в рам-ках которой происходит пересмотр ориентиров: от прагматических узкос-пециализированных целей до приобретения студентами фундаментальных междисциплинарных знаний и универсальных образовательных действий. Стратегическая цель образовательной политики — повысить доступность качественного образования, отвечающего требованиям инновационного развития общества, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы