Статья на тему Методические особенности развития скоростно-силовых способностей у учащихся 13-14 лет средствами легкой атлетики на уроках физической культуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ФИО
Легкоатлетические упражнения включены в основу государственных тестов и нормативов с целью оценивания физической подготовки населения Российской Федерации, начиная с дошкольников и заканчивая лицами зрелого возраста. Легкая атлетика играет ведущую роль в развитии основных двигательных качеств: силы, выносливости, ловкости и быстроты. Скоростно-силовые способности обеспечивают успешность двигательной деятельности, полноценное и гармоничное физическое развитие, являются необходимыми практически в любом виде спорта, а также для службы в вооруженных силах.
Как известно, база физической подготовленности формируется в период школьного обучения. Именно в школьном возрасте закладываются и развиваются главные двигательные качества детей, которые являются основой для формирования физически здоровой полноценной личности.
Сложившаяся проблемная ситуация развития скоростно-силовых способностей при овладении легкоатлетическими упражнениями детьми среднего школьного возраста представляет собой следствие недостаточной разработанности теоретико-методологического и организационно-методических подходов к индивидуальности физического воспитания в сфере физической культуры. Поэтому сегодня актуален поиск новых методических подходов в совершенствовании скоростно-силовых способностей детей 13-14 лет, как возрастной группе школьников, занятия с которыми скоростно-силовой подготовкой особенно благоприятны.