Статья на тему Метафорические карты как эффективный психолого-педагогический инструмент работы с представителями творческих специальностей (артистов)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ
КАРТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ С
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (АРТИСТОВ) Все люди разные и к
каждому нужно подобрать свой особый подход. Метафорические карты считаются одним
из лучших инструментов в работе с психическими отклонениями разной степени
трудности. В этой статье мы рассмотрим, подойдет ли этот способ для работы с
представителями творческих специальностей.
По данной теме написано
много разной литературы: «Метафорические карты. Руководство для психолога» Г.
Кац, Е. Мухаматулина, «Ассоциативные карты в работе с трудным случаем» Н. В.
Дмитриева, Н.В. Буравцова, «Ассоциативные карты в психотерапии деструктивных
проявлений» Буравцова Н.В., «Метафорические карты в пространстве
консультирования и психотерапии» Дмитриева Н.В., Буравцова Н.В. и другие.
Данные книги обозревают базовые принципы работы с метафорическими картами.
Описывается анализ работы с большим количеством психологических проблем у
людей, от консультирования и психокоррекции в обстоятельствах трудного
жизненного выбора до описания фрагментов психотерапии лиц, склонных к
суицидальному поведению.
В данных книгах все достаточно обобщенно,
никто не пишет о том, как влияет выбор профессии на ментальное состояние людей
и как находить подход к людям разного типа. Сегодня в данной статье мы
рассмотрим метафорические карты и насколько они эффективны в работе с
представителями творческих специальностей (артистов)
Как известно, люди
творческих специальностей, а в частности актеры – это люди, которые вмещают в
себя ни одну личность, огромное количество жизненных линий, которые они
проживают на сцене или же съемочной площадке. Все они тем или иным образом
оставляют отпечаток на самой личности актера, особенно, если человек достаточно
долгое время находился в своей «роли».
На данный момент в России
люди не так часто обращаются к специалистам, даже когда понимают, что у них
есть определенные психологические проблемы, тем более творческие люди. Некоторые боятся, что кто-то будет знать их
самые страшные секреты, это ставит их в достаточно неуютное положение, страх
перед тем, что специалист окажется не очень честным человеком и это все может
выйти за рамки их беседы.
Некоторые уверены, что
на сцене или съемочной площадке актеры должны показывать эмоции и легче будет
пробудить старые переживания и раны, чтобы эмоция была более натуральн