Биология Статья Естественные науки

Статья на тему Ментальные карты как средство развития универсальных учебных действий по биологии в 8 классе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

На сегодняшний день образование в школах требует новых подходов, позволяющих улучшить навыки учащихся в работе с информацией, а также ее запоминанию. В частности, многие темы по биологии в 8-ом классе требуют от учеников навыков работы с большим количеством информации, а также умению ее упорядочивать и воспроизводить в доступном виде. Одним из инструментов улучшения образовательного процесса считаются ментальные карты [6].
Ментальную карту (англ. mind map) изобрел психолог Тони Бьюзен в 70-х годах ХХ века. Ученый занимался изучением проблем восприятия и воспроизведения информации человеческим мышлением. Бьюзен отмечал, что информация, поданная исключительно в текстовом виде, намного хуже запоминается, в связи с чем предложил инновационный способ ее организации. Ментальная карта является простой и эффективной техникой визуализации мышления. Они помогают в создать, развить и проанализировать идеи [7]. При этом основные задачи, которые помогает решить ментальная карта, можно представить в виде ментальной карты (рис. 1).
Итак, ментальная карта нужна для организации информации, понимания идеи, поиска вдохновения, лучшего запоминания, презентации идеи, прототипирования, управления задачами, детализации проекта. Этот список можно продолжать [2].
Для того, чтоб создать ментальную карту, прежде всего необходимо выбрать предмет или тему. Эту ключевую идею следует поместить в центр рабочей области и выделить ее цветом. Затем следует нарисовать ветви в стороны из центра (рис. 1). При этом эти пункты также стоит выделить разными цветами, создавая контраст. Далее можно рисовать ветви уже из добавленных частей карты до тех пор, пока детализации не будет достаточно для решения конкретной задачи.
При создании ментальной карты важно учитывать ряд рекомендаций
1) Начинать необходимо всегда с центра карты. При этом главная идея должна быть выделена крупными буквами и цветом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы