Статья на тему Механизмы развития управленческого персонала сферы услуг в рыночной экономике современной России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА СФЕРЫ УСЛУГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
В статье рассматриваются тенденции развития управленческого персонала сферы услуг в современных условиях рыночной экономики в Российской Федерации. Рассматриваются такие важные аспекты, как отбор персонала, подбор персонала, адаптация, управление лояльностью.
Ключевые слова: управление персоналом, рыночная экономика, подбор персонала, адаптация персонала, управление лояльностью.
The article discusses the development trends of service personnel in the modern market economy in the Russian Federation. Important aspects such as personnel selection, personnel selection, adaptation, loyalty management are considered.
Key words: personnel management, market economy, personnel selection, personnel adaptation, loyalty management.
В современных условиях развития рыночной экономики, где одним из важнейших факторов является эффективное использование трудовых ресурсов и человеческого потенциала, в сфере услуг необходимо использовать новые механизмы развития управленческого персонала.
Реализация поставленных задач и успешное функционирование организации зависит в значительной степени от управленческого персонала. Для успешной работы данной категории персонала необходимо использовать механизмы управления персоналом: развивать кадровую политику, совершенствовать методы адаптации, оценки, мотивации и стимулирования, обучения, а также управлять карьерой и лояльностью, особое внимание уделять высвобождению персонала.
Для подбора и отбора благонадежных и лояльных сотрудников необходимо использовать современные инструменты в этой области. С точки зрения подбора управленческого персонала сферы услуг представляется целесообразным использовать особые ценностные предложения (EVP), которые разработаны специально для целевого сегмента и отражают наиболее привлекательные аспекты для данной категории. В современных реалиях, в условиях конкуренции и борьбы за высококвалифицированные кадры помимо стандартных платформ для размещения вакансий (специализированные сайты по работе: hh.ru, superjob,ru и тд.) необходимо использовать социальные сети (инстаграм, вконтакте, facebook и тд.). Данный аспект в значительной мере поможет донести ценностное предложение именно до той категории персонала в которой нуждается организация.
В рамках отбора персонала, для увеличения конверсии входящего потока необходимо грамотно выстраивать воронку отбора персонала. Целесообразно