Туризм Статья Экономические науки

Статья на тему Маркетинговые технологии в продвижении региона на примере республики Крым

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

В статье рассмотрены основные теоретические подходы, определения и проблемы маркетинга территории. Рассмотрены конкурентные преимущества, перспективные направления развития туризма Республики Крым. На основе проведенного анализа предложены модели развития туристической отрасли в Республике Крым.

Annotation

The article discusses the main theoretical approaches, definitions and problems of territory marketing. Competitive advantages, promising directions of tourism development of the Republic of Crimea are considered. Based on the analysis, models for the development of the tourism industry in the Republic of Crimea are proposed.

Ключевые слова: маркетинг территорий, маркетинг инфраструктуры, маркетинговые особенности, продвижение, социальная инфраструктура, регион, инфраструктурная обеспеченность, территории, конкурентоспособность.

Keywords: territory marketing, infrastructure marketing, marketing features, promotion, social infrastructure, region, infrastructure provision, territories, competitiveness.

В условиях современного мира наравне с персональными и корпоративными брендами колоссальное значение недавно приобрело понятие «бренд территории». Соперничество городов, регионов и стран за ресурсы превращает их из географических единиц в полноценные товары, имеющие свою ценность, свойства, стоимость. Поэтому на территориях сформировалась потребность иметь отличную идентичность и умело о нем рассказывать.

Цель исследования – проанализировать маркетинговые технологии в продвижении региона на примере Республики Крым.

В настоящий момент все больше стран и городов ставят перед собой цель — продвижение своей территории и формирование уникального бренда. Бренд в свою очередь способствует увеличению туристской привлекательности определенной местности. Данная тенденция характеризуется тем, что в последнее время туризм стал одной из важных отраслей мировой экономики, которая определяет благосостояние регионов. Обозначим, что туризм — многопрофильная индустрия, которая включает в себя гостиничное хозяйство, транспорт, сферу общественного питания, культурно-досуговые организации и другие дополнительные услуги.

Туризм — это источник развития предприятий индустрии туризма по всему миру, это источник создания новых рабочих мест. Конкуренция по привлечению туристов увеличивается и требует административно-территориальных образований, новых методов и подходов для увеличения конкурентоспособности. Одним из наиболее эффективных методов стал брендинг региона как туристской территории. Брендинг оказывает чрезвычайно важную роль, поскольку включает в себя продвижение услуг и товаров, относящихся к туристской индустрии (Григорьева, 2017: 212).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы