Цифровой маркетинг Статья Экономические науки

Статья на тему Маркетинговые технологии развития спортивного ритейла в условиях цифровой среды( бренд Адидас)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

Маркетинговые технологии развития
спортивного ритейла в условиях цифровой среды (бренд Адидас) 5

Заключение. 23

Список используемых источников. 25

  

Введение:

 

Цифровой
маркетинг, или digital-маркетинг, представляет собой систему выстраивания
коммуникаций с потребителями с использованием цифровых каналов информации –
смартфонов, планшетов, ТВ, Digital signage и др. Преимущества
digital-маркетинга заключаются в значительном повышении узнаваемости бренда,
ненавязчивости цифровой рекламы, относительно невысокой стоимости, возможности
быстро корректировать контент с учетом конкретной ситуации.

В
настоящее время Digital signage относятся к самым перспективным технологиям,
используемым для рекламных целей в ритейле. Такая реклама привлекает больше
внимания потребителей благодаря динамичности изображения, сочетанию визуальной
и звуковой составляющих и таргетированному подходу: она транслируется в нужное время,
в нужном месте и для конкретной целевой аудитории.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, подводя итоги, отметим, что среди факторов, объясняющих
положительную динамику спортивного ритейла в России, можно выделить следующие:

— рост популярности здорового образа жизни россиян.
Около 60 % россиян занимаются спортом с той или иной периодичностью, из них 17
% тренируются ежедневно, а 22 % — несколько раз в неделю.

— потребители «среднего класса» являются основными
потребителями спортивных товаров;

— стремительный рост числа торговых центров,
практически в каждом из которых представлен минимум один спортивный сетевой
магазин;

— распространение мода на спортивный стиль у массового
потребителя.

Популярность
спортивного стиля (casual, life style, sport fashion) у россиян связана не
столько с интересом к спорту, сколько с модой на здоровый образ жизни,
распространением молодежных тенденций на рынке одежды и обуви. Большинство неспортивных
и спортивных брендов выпускают одежду и обувь на стыке спорта и моды. Наиболее
известные и покупаемые марки спортивной одежды и обуви в России: Adidas,
Reebok, Puma и Nike.

Анализ комплекса маркетинга ООО «Адидас» показал, что  организация имеет сильные стороны, которые
позволяют быть конкурентоспособным, а также ряд возможностей, которые являются
еще не раскрытым потенциалом.

Для выхода на зарубежный рынок необходимо провести анализ зарубежных
конкурентов, выяснить все особенности экспорта из России в необходимые страны.
Создать рекламную компанию, направленную за рубеж, привлечь иностранных лидеров
мнения для скорейшего создания имиджа на внешнем рынке.

Расширение сети розничных магазинов – провести анализ интересных для
компании торговых площадок, провести переговоры по оптимизации коммерческих
условий, заключить договора. Помимо этого, создать новую концепцию магазина,
которая будет отвечать всем технологическим и маркетинговым новшествам, к
которым так требовательны конечные клиенты.

На предприятии Адидас по сравнению с конкурентами имеется
ограниченный ассортимент товаров, в отличие от конкурентов, ассортимент которых
расширен за счет предоставления ряда дополнительных услуг.

Для ООО
«Адидас» рекомендуется использовать
социальные сети ВКонтакте и Фейсбук как оптимально подходящие по целевой
аудитории.

Возможно проведение «онлайновых» PR-мероприятий, к
которым относят розыгрыши, конкурсы и викторины. Также организуются
разнообразные мероприятия для представителей средств массовой информации.
Проведение розыгрышей, конкурсов и викторин в сети преследует те же цели, что и
традиционные «оффлайновые» мероприятия: привлечение внимание к компании,
создание и укрепление благоприятного имиджа, повышение узнаваемости бренда,
получение необходимой маркетинговой информации и др. Тем не менее, в
большинстве случаев «онлайновые» PR-мероприятия не должны заменять
«оффлайновые», они должны гармонично вписываться в общую стратегию продвижения
компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Маркетинговые
технологии развития спортивного ритейла в условиях цифровой среды (бренд
Адидас) Аннотация: В
данной статье рассматриваются применения инструментов digital-маркетинга в
спортивном ритейле. Проведен анализ конкурентной среды на примере бренда
Адидас. Разработаны рекомендации по внедрению инструментов digital-маркетинга в
ООО «Адидас». Ключевые
слова: спортивный ритейл, цифровой маркетинг,
digital-маркетинг, бизнес-коммуникации, SWOT-анализ, цифровая трансформация. Среди
факторов, объясняющих положительную динамику спортивного ритейла в России,
можно выделить следующие:

— рост популярности здорового образа
жизни россиян. Около 60 % россиян занимаются спортом с той или иной
периодичностью, из них 17 % тренируются ежедневно, а 22 % – несколько раз в
неделю.

— потребители «среднего класса» являются
основными потребителями спортивных товаров;

— стремительный рост числа торговых
центров, практически в каждом из которых представлен минимум один спортивный
сетевой магазин;

— растёт мода на спортивный стиль у
массового потребителя.

Популярность
спортивного стиля (casual, life style, sport fashion) у россиян связана не
столько с интересом к спорту, сколько с модой на здоровый образ жизни,
распространением молодежных тенденций на рынке одежды и обуви. Большинство
неспортивных и спортивных брендов выпускают одежду и обувь на стыке спорта и
моды. Наиболее известные и покупаемые марки спортивной одежды и обуви в России:
Adidas, Reebok, Puma и Nike [11].

Анализ
доминирующих характеристик продаж спортивной одежды можно представить в виде
таблицы 1. Рассмотрим подробнее факторы, использующиеся при данном анализе.

Таблица 1
– Оценка доминирующих характеристик отрасли Факторы Вес Балл Общая оценка 1 2 3 4(=2х3) Емкость рынка 0,2 3 0,6 Рентабельность отрасли 0,3 5 1,5 Потребность в первоначальном капитале 0,2 2 0,4 Продуктовые и технологические инновации 0,1 3 0,3 Цикличность отрасли 0,2 2 0,4 Итого х х 3,2 Вес
определяется важностью данного фактора при анализе; балл характеризует силу
влияния фактора на деятельность предприятий отрасли.

Емкость
рынка продаж спортивной одежды определяется степенью насыщения рынка и уровнем
конкуренции. По сути, рост рыночной доли означает ее отвоевание у конкурентов.
По данному фактору присваиваем балл, поскольку задачей предприятий отрасли
является удержание существующей доли рынка. Привлекательность продаж спортивной
одежды прямо пропорциональна потенциальной емкости рынка [3].

Рентабельность
продаж спортивной одежды в среднем очень высокая, что связано с ориентацией на
здоровый образ жизни, в частности, что касается лидеров рынка, можно говорить о
стабильных денежных потоках и прибыли. Фактор рентабельности очень важен для
любого предприятия, поэтому ему можно присвоить наивысший балл, поскольку, чем
выше рентабельность отрасли, тем выше ее привлекательность в глазах
потенциальных инвесторов.

Потребность
в первоначальных инвестициях для входа в отрасль – очень важный фактор,
поскольку он определяет возможность входа на рынок новых игроков. Отрасль
характеризуется высоким размером первоначальных инвестиций, особенно, что
касается крупных рыночных игроков. Привлекательность отрасли снижается при
увеличении потребности в первоначальных инвестициях. По данному фактору
присваивается балл 2.

Продуктовые
и технологические инновации характеризуют отрасль как требующую постоянной
модернизации оборудования. По данному фактору присвоен балл 3, что связано с
высокой значимостью инноваций для предприятий в связи со спецификой их
продукции. Привлекательность отрасли снижается при увеличении необходимости в
инновациях [18].

Рынок
продаж спортивной одежды подвержен цикличности, поскольку многие товары
приходится продавать только по сезонам. Все это сказывается на поставках
товаров и характере потребления продукции. Привлекательность отрасли снижается
при увеличении цикличности в отрасли.

На основе
анализа представленных факторов и определения среднего балла с помощью метода
экспертных оценок, следует сказать, что отрасль получает балл 3,2 из возможных
5 баллов. Благодаря проведенному анализу, можно сформулировать вывод о средней
привлекательности продаж спортивной одежды.

ООО «Адидас» является дочерней
компанией немецкой группы Adidas AG, чей главный офис располагается в маленьком городе Херцогеннаурах,
выступающей на международном рынке спортивных товаров и экипировки. История
бренда Adidas
начиналась в прошлом веке, когда братья Рудольф и Адольф Дасслеры решили
открыть семейное дело по производству обуви. Нельзя не упомянуть, что на тот
момент они обладали огромным рвением и желанием одержать успех, последовали
инновационные решения в области спортивной обуви. Наглядным примером является
их революционные футбольные бутсы с шипами на подошве, что перевернуло весь мир
футбола, в том числе. После столь ошеломительного успеха они пошли еще дальше и
начали подписывать договоры по сотрудничеству с мировыми спортсменами, участвующими
на олимпийских играх [4].

Миссия компании:

— развивать бизнес, предлагая клиентам
оптимальный ассортимент товаров для активного отдыха и спорта при оптимальном
уровне сервиса;

— способствовать оздоровлению нации,
продвигая ценности здорового образа жизни, активного отдыха и спорта, улучшая
качество жизни клиентов.

Цель деятельности интернет-магазина Адидас – извлечение прибыли с
максимальным удовлетворением потребностей покупателей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы