Менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке услуг автошкол (на примере автошколы «Авангард»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке услуг
автошкол (на примере автошколы «Авангард») Аннотация: Рынок услуг автошкол становится все более
конкурентным, что обусловливает необходимость формирования у автошколы более
глубоких и разнообразных конкурентных преимуществ, не сводящихся к традиционным
территориальным (место нахождения школы) и ценовым отличиям. В основе
конкурентных преимуществ лежат требования потребителей. Следовательно, для
понимания этих требований необходимо основываться на результатах маркетинговых
исследований потребителей, в частности, выявляя их предпочтения. Ключевые слова: маркетинговое
исследование, потребитель, предпочтения потребителей, опрос, удовлетворенность
потребителей. В данном исследовании
предполагается изучение рынка автошкол г. Омска, рассмотрение конкретно
учебного центра «Авангард», а также использование конкретных методов и
инструментов для анализа предпочтений потребителей по отношению к
предоставляемым услугам на рынке автошкол. Предполагается рассмотрение
структуры обучающихся по полу, возрасту и доходу, анализ маркетингового
продвижения автошкол на рынке, разработка анкет для проведения исследования.

Автором выдвинуто
предположение о том, что для совершенствования маркетинга услуг автошкол нужно
использовать знания потребительских предпочтений для формирования конкурентных
преимуществ организации на рынке услуг.

На первом этапе был использован метод опроса для оценки отношения
потребителей к автошколе «Авангард»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы