Статья на тему Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке услуг автошкол (на примере автошколы «Авангард»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке услуг
автошкол (на примере автошколы «Авангард») Аннотация: Рынок услуг автошкол становится все более
конкурентным, что обусловливает необходимость формирования у автошколы более
глубоких и разнообразных конкурентных преимуществ, не сводящихся к традиционным
территориальным (место нахождения школы) и ценовым отличиям. В основе
конкурентных преимуществ лежат требования потребителей. Следовательно, для
понимания этих требований необходимо основываться на результатах маркетинговых
исследований потребителей, в частности, выявляя их предпочтения. Ключевые слова: маркетинговое
исследование, потребитель, предпочтения потребителей, опрос, удовлетворенность
потребителей. В данном исследовании
предполагается изучение рынка автошкол г. Омска, рассмотрение конкретно
учебного центра «Авангард», а также использование конкретных методов и
инструментов для анализа предпочтений потребителей по отношению к
предоставляемым услугам на рынке автошкол. Предполагается рассмотрение
структуры обучающихся по полу, возрасту и доходу, анализ маркетингового
продвижения автошкол на рынке, разработка анкет для проведения исследования.
Автором выдвинуто
предположение о том, что для совершенствования маркетинга услуг автошкол нужно
использовать знания потребительских предпочтений для формирования конкурентных
преимуществ организации на рынке услуг.
На первом этапе был использован метод опроса для оценки отношения
потребителей к автошколе «Авангард»