Статья Экономические науки Маркетинг

Статья на тему Маркетинговая стратегия ООО «Шоколадная магия»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ
маркетинговой стратегии ООО «Радуга»

Аннотация: В статье
проводится анализ маркетинговой стратегии на примере фабрики кондитерских
изделий. Приводятся выводы о структуре маркетинговой стратегии и принципах,
лежащих в ее основе, предлагаются практические рекомендации для ее реализации.

Ключевые
слова: маркетинговая стратегия, рынок, конкуренция В условиях рыночной экономики компании используют
различные конкурентные стратегии. Под стратегическим планированием понимается
управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями и
возможностями компании и шансами в сфере маркетинга. Назначение маркетинговой
стратегии заключается в эффективной координации рыночных ресурсов и видов
деятельности для осуществления задач компании на определенном торговом рынке.

В качестве исследуемого предприятия была выбрана
кондитерская фабрика «Шоколадная магия», основанная в 2016 году. Компания
осуществляет деятельность на всей территории России и странах ближнего и
дальнего зарубежья, используя передовые технологии и высококачественное сырье.
[8] Фабрика имеет холдинговую структуру и состоит из нескольких предприятий.
Производственное предприятие ООО «Радуга» производит кондитерские изделия. Для
продвижения компании на рынке, в стремлении к будущему росту, ей необходима маркетинговая
стратегия, учитывающая цели и направление развития предприятия.

Для создания маркетинговой стратегии необходимо
исследование возможностей рынка: анализ рыночной среды, конкурентов и их
влияния на достижение целей компании; анализ динамики соответствующей отрасли;
анализ потребителей, сегментацию и целеполагание; определение политики компании
в позиционировании товара. [2]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы