Статья на тему Маркетинговая стратегия ООО «Шоколадная магия»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Анализ
маркетинговой стратегии ООО «Радуга»
Аннотация: В статье
проводится анализ маркетинговой стратегии на примере фабрики кондитерских
изделий. Приводятся выводы о структуре маркетинговой стратегии и принципах,
лежащих в ее основе, предлагаются практические рекомендации для ее реализации.
Ключевые
слова: маркетинговая стратегия, рынок, конкуренция В условиях рыночной экономики компании используют
различные конкурентные стратегии. Под стратегическим планированием понимается
управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями и
возможностями компании и шансами в сфере маркетинга. Назначение маркетинговой
стратегии заключается в эффективной координации рыночных ресурсов и видов
деятельности для осуществления задач компании на определенном торговом рынке.
В качестве исследуемого предприятия была выбрана
кондитерская фабрика «Шоколадная магия», основанная в 2016 году. Компания
осуществляет деятельность на всей территории России и странах ближнего и
дальнего зарубежья, используя передовые технологии и высококачественное сырье.
[8] Фабрика имеет холдинговую структуру и состоит из нескольких предприятий.
Производственное предприятие ООО «Радуга» производит кондитерские изделия. Для
продвижения компании на рынке, в стремлении к будущему росту, ей необходима маркетинговая
стратегия, учитывающая цели и направление развития предприятия.
Для создания маркетинговой стратегии необходимо
исследование возможностей рынка: анализ рыночной среды, конкурентов и их
влияния на достижение целей компании; анализ динамики соответствующей отрасли;
анализ потребителей, сегментацию и целеполагание; определение политики компании
в позиционировании товара. [2]