Маркетинг отношений на рынке пищевой отрасли Статья Экономические науки

Статья на тему Маркетинг взаимоотношений в пищевой отрасли

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Система маркетинга на предприятиях пищевой промышленности с каждым годом приобретает все более важное значение. Важным элементом разработки успешных новых идей является наличие формально ориентированной на рынок системы управления инновациями. В частности, такая система может использоваться для разработки и управления новыми продуктами, процессами и упаковками в пищевой промышленности. Основной задачей является, управление инновационными процессами от идеи до реализации, определяя и контролируя ключевые этапы и виды деятельности, такие как маркетинг, техническое развитие и финансовый анализ. Прежде всего, использование маркетинговых инструментов помогает руководству предприятий пищевой промышленности быстро принимать решения относительно ценовой политики, структуры ассортимента и модификации каналов продаж. Особенно это актуально в условиях современно динамично меняющегося технологического рынка инструментов продвижения. Для предприятий пищевой промышленности крайне важно осуществлять реализацию абсолютного большинства производимой продукции. Это обусловлено сроками хранения результатов производственной деятельности пищепрома: в ограниченных временных ресурсах четкая маркетинговая стратегия позволит избежать убытков. Кроме того, маркетинг в системе управления на предприятия пищевой промышленности может позволить найти новые рынки: путем коллаборации с производителями смежных товаров, за счет выпуска принципиально новой, но востребованной аудиторией продукции, поиска и реализации интересных решений по повышению функциональности упаковки и пр. В этих условиях маркетинг должен быть встроен в систему управления на предприятиях пищевой промышленности, чтобы соответствовать общим стратегическим целям и задачам развития организации.
Анализируя теоретическую сторону вопроса, можно отметить, что под системой управления понимают целостную совокупность, структурные элементы которой являются взаимосвязанными и взаимозависимыми, а также образуют упорядоченное единство. В основе системы управления лежит цель функционирования системы. В структуру системы управления входят органы управления, коммуникационные каналы взаимодействия, материальная инфраструктура управления и нематериальные активы в виде стратегии, метода, технологии, процедуры и прочих норм и правил, которые предопределяют синхронную деятельность всех структурных элементов системы управления в заданном направлении.
Маркетинг в системе управления занимает особое место: он формирует источники информации для принятия органами управления конкретных решений, а также определяет эффективность использования коммуникационных каналов, которые также являются одним из структурных элементов системы управления организации.
Целями данной работы является анализ маркетинга в системе управления на предприятиях пищевой промышленности.
Задолго до того, как любой продукт попадает на конвейер, пищевые компании проводят глубокие исследования и разработки. На этом этапе продовольственные компании стремятся понять, что потребители ищут через фокус-группы, а затем разработать идеи продуктов питания, которые резонируют с целевой аудиторией. Это может быть совершенно новый продукт питания или изменить существующий, настраивая его, чтобы гарантировать, что продукт находится на цели. На этапе разработки компании часто начинают с того, как они планируют продавать продукт. Некоторые гиганты пищевой промышленности тратят много денег на развитие бренда, что позволяет им генерировать больший спрос на свою продукцию, и это делает потребителей более готовыми платить больше.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Система маркетинга на предприятиях пищевой промышленности с каждым годом приобретает все более важное значение. Важным элементом разработки успешных новых идей является наличие формально ориентированной на рынок системы управления инновациями. В частности, такая система может использоваться для разработки и управления новыми продуктами, процессами и упаковками в пищевой промышленности. Основной задачей является, управление инновационными процессами от идеи до реализации, определяя и контролируя ключевые этапы и виды деятельности, такие как маркетинг, техническое развитие и финансовый анализ. Прежде всего, использование маркетинговых инструментов помогает руководству предприятий пищевой промышленности быстро принимать решения относительно ценовой политики, структуры ассортимента и модификации каналов продаж. Особенно это актуально в условиях современно динамично меняющегося технологического рынка инструментов продвижения. Для предприятий пищевой промышленности крайне важно осуществлять реализацию абсолютного большинства производимой продукции. Это обусловлено сроками хранения результатов производственной деятельности пищепрома: в ограниченных временных ресурсах четкая маркетинговая стратегия позволит избежать убытков. Кроме того, маркетинг в системе управления на предприятия пищевой промышленности может позволить найти новые рынки: путем коллаборации с производителями смежных товаров, за счет выпуска принципиально новой, но востребованной аудиторией продукции, поиска и реализации интересных решений по повышению функциональности упаковки и пр. В этих условиях маркетинг должен быть встроен в систему управления на предприятиях пищевой промышленности, чтобы соответствовать общим стратегическим целям и задачам развития организации.
Анализируя теоретическую сторону вопроса, можно отметить, что под системой управления понимают целостную совокупность, структурные элементы которой являются взаимосвязанными и взаимозависимыми, а также образуют упорядоченное единство. В основе системы управления лежит цель функционирования системы. В структуру системы управления входят органы управления, коммуникационные каналы взаимодействия, материальная инфраструктура управления и нематериальные активы в виде стратегии, метода, технологии, процедуры и прочих норм и правил, которые предопределяют синхронную деятельность всех структурных элементов системы управления в заданном направлении.
Маркетинг в системе управления занимает особое место: он формирует источники информации для принятия органами управления конкретных решений, а также определяет эффективность использования коммуникационных каналов, которые также являются одним из структурных элементов системы управления организации.
Целями данной работы является анализ маркетинга в системе управления на предприятиях пищевой промышленности.
Задолго до того, как любой продукт попадает на конвейер, пищевые компании проводят глубокие исследования и разработки. На этом этапе продовольственные компании стремятся понять, что потребители ищут через фокус-группы, а затем разработать идеи продуктов питания, которые резонируют с целевой аудиторией. Это может быть совершенно новый продукт питания или изменить существующий, настраивая его, чтобы гарантировать, что продукт находится на цели. На этапе разработки компании часто начинают с того, как они планируют продавать продукт. Некоторые гиганты пищевой промышленности тратят много денег на развитие бренда, что позволяет им генерировать больший спрос на свою продукцию, и это делает потребителей более готовыми платить больше.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы