Статья на тему Любой вариант на выбор из приложения 1- во вложении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
В настоящее время люди ищут места,
которые привносят позитивную организационную культуру, которые делают рабочую
среду и внутренние отношения здоровыми, в дополнение к предоставляемым
преимуществам.
Организационную культуру компании составляют
ценности и модели поведения на рабочем месте. Сейчас культура играет как
никогда важную роль в жизни сотрудников и влияет на продуктивность работы на
всех уровнях. В 2020 году наступило новое десятилетие.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
В каждой организации есть
внутренние принципы и правила, то есть организационная культура, которая
помогают ей эффективно существовать. В России лишь 20% компаний осознанно
сформировали их.
Организационная
культура — это набор ценностей и установок, подразумеваемых или явных,
разделенных командой компании. Культ является чем-то значительным неосязаемым,
и в большинстве случаев его понимает только тот, кто внутри него. Кроме того,
эти ценности могут быть настолько разнообразными, насколько это возможно, влиять
отрицательно или позитивно на то, как управляется компанией. [1]
Внутри
вселенной организационной культуры нет правильного и неправильного (логически,
в рамках этических и юридических ограничений). То, что существует, это
культуры, которые помогают бизнесу развиваться, и другие, которые тянут его.
Например, если компания имеет очень сильную культуру продаж, но с небольшой
заботой о взаимоотношениях с клиентами, а новые конкуренты предлагают лучшее
обслуживание с более тесными отношениями и выигрывают ваш рынок, это замедлит
вас. Но если у компании сильная культура продаж, и бизнес — это розничный
торговец с небольшой дифференциацией, возможно, это хорошо для ее бизнеса. [4]
Культура
компании проявляется сотнями миллионов способов: от небольшой лексики до
организации вашего офиса, названий отделов и всего остального. Небольшой список
элементов, на которые обычно влияет культура:
1. Словарь;
2. Цвета, логотип;
3. Профиль наемных сотрудников;
4. Офисная организация;
5. Как команда успешно работает;
6. Как команда справляется с отказом;