Предпринимательская деятельность Статья Экономические науки

Статья на тему Любой вариант на выбор из приложения 1- во вложении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время люди ищут места,
которые привносят позитивную организационную культуру, которые делают рабочую
среду и внутренние отношения здоровыми, в дополнение к предоставляемым
преимуществам.

Организационную культуру компании составляют
ценности и модели поведения на рабочем месте. Сейчас культура играет как
никогда важную роль в жизни сотрудников и влияет на продуктивность работы на
всех уровнях. В 2020 году наступило новое десятилетие.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

В каждой организации есть
внутренние принципы и правила, то есть организационная культура, которая
помогают ей эффективно существовать. В России лишь 20% компаний осознанно
сформировали их.

Организационная
культура — это набор ценностей и установок, подразумеваемых или явных,
разделенных командой компании. Культ является чем-то значительным неосязаемым,
и в большинстве случаев его понимает только тот, кто внутри него. Кроме того,
эти ценности могут быть настолько разнообразными, насколько это возможно, влиять
отрицательно или позитивно на то, как управляется компанией. [1]

Внутри
вселенной организационной культуры нет правильного и неправильного (логически,
в рамках этических и юридических ограничений). То, что существует, это
культуры, которые помогают бизнесу развиваться, и другие, которые тянут его.
Например, если компания имеет очень сильную культуру продаж, но с небольшой
заботой о взаимоотношениях с клиентами, а новые конкуренты предлагают лучшее
обслуживание с более тесными отношениями и выигрывают ваш рынок, это замедлит
вас. Но если у компании сильная культура продаж, и бизнес — это розничный
торговец с небольшой дифференциацией, возможно, это хорошо для ее бизнеса. [4]

Культура
компании проявляется сотнями миллионов способов: от небольшой лексики до
организации вашего офиса, названий отделов и всего остального. Небольшой список
элементов, на которые обычно влияет культура:

1. Словарь;

2. Цвета, логотип;

3. Профиль наемных сотрудников;

4. Офисная организация;

5. Как команда успешно работает;

6. Как команда справляется с отказом;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы