Служебно-прикладная физическая подготовка Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Любая на выбор пишущего связанная со спортом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1 ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В КАДЕТСКОЙ ШКОЛЕ

Лучшим примером олицетворения правильного целостного воспитания и образования в наше время стал Российский кадетский корпус.

Уже в 15-16 веках в России существовал дворянский детский полк, который участвовал в сражениях в виде запасных частей. Русский полк считается прямым предшественником Российского кадетского корпуса [3].

Однако само слово «кадет» имеет французское происхождение и означает «младший» в совокупном смысле. Самое ясное значение этого слова — почти или будущий президент.

Физическое воспитание в специальных учреждениях также должно носить специализированный характер. Специальные направления физической культуры используются в сфере труда, оздоровления, реабилитации и восстановительно-спортивных мероприятий. В общей структуре физической культуры можно выделить несколько солидных разделов. Каждый из них представлен своими видами и разновидностями определенных жанров (профессионально-прикладная физическая культура, производственная физическая культура, военно-прикладная физическая культура, физическая культура и спорт, здоровье и реабилитация).

Профессиональное прикладное физическое воспитание. Он делится на истинно профессиональное (то есть промышленное) и военное применение. Уникальная особенность этих компонентов физической культуры определяется тем, что они являются частью специальной системы подготовки человека к определенной профессии. Эта система — главное на жизненном пути. Поэтому она направлена на создание предпосылок для эффективного развития определенных специальностей, оптимизации профессиональной деятельности и воздействия на жителей района [5].

Профессионально-прикладная физическая подготовка — это особый вид физического воспитания, выполняемый в соответствии с требованиями и особенностями данной специальности.

Основной целью является целенаправленное развитие и поддержание на разумном уровне психических и физических качеств человека, где определенные виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования, а также развитие высокой функциональной устойчивости организма к условиям жизнедеятельности. Это работа и обобщение важных технических и прикладных двигательных навыков в связи с особыми внешними условиями труда. Параллельно происходит единая фиксация на человеческом теле и здоровье, повышается уровень полноценного физического развития. По сути, это прикладной профильный курс физического воспитания, организованный в специальном учебном заведении. Существует множество специальностей, требующих профессиональной подготовки в повседневном сопровождении, а также накануне профессиональной деятельности (особенно по военным специальностям, которые предъявляют к человеку самые высокие физические требования) [1].

Полученная в результате система направлена на решение задачи профессионального развития ценных физических качеств и обучения прикладным навыкам и моторике. Она проводится более интенсивно в военизированных формированиях, военных учебных заведениях и армиях, а в различных родах войск приобретает военную направленность и свои особенности.

Модернизация российского образования — это важное обновление его содержания, которое касается и физического воспитания учащихся средних профессиональных учебных заведений [6]. Образовательные учреждения военного, юридического и других профилей безопасности при организации занятий по «физической культуре», как правило, оперируют минимальным обязательным содержанием основных образовательных программ общего среднего (полного) образования на профильном уровне, а также положениями федерального компонента государственного стандарта общего образования. В результате изучения физической культуры на профильном уровне выпускного класса учащийся обязан использовать полученные знания и умения «для подготовки к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации». Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации», которая включает в себя дифференциацию и отбор молодежи в области профессионального образования [9].

По нашему представлению, особенностью физического воспитания в общеобразовательных учреждениях силового профиля является то, что основным направлением физического воспитания учащихся начальных и средних школ является военно-физическая подготовка, которая организуется под руководством специалистов в области физической культуры. Культуры и спорта служил в Российской армии. В начальной школе должны быть созданы условия для удовлетворения потребностей детей в различных видах физкультурно-спортивной работы.

В то же время объем полезной физической активности для каждого подростка во второй половине дня составляет 4-6 часов в неделю, а ключевыми методами физических упражнений являются развлечения и соревнования. Оптимизация спортивной деятельности студенческой молодежи необходима для развития устойчивых интересов к совершенствованию спорта у молодежи и юношества, а также для развития профессиональных возможностей и личностных качеств.

2 ВОЕННО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ

Современные тенденции в развитии Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ) предъявляют все большие требования к военнослужащим, в связи с чем следует повышать качество и эффективность процесса подготовки молодежи, особенно студентов вузов, к военной службе. Несмотря на то, что в университете нет последовательной системы допризывной военной подготовки курсантов к военной службе, никто не снимал социальную функцию подготовки подрастающего поколения в университете как общенационального социального элемента системы образования, и первое, с чем сталкиваются выпускники-мальчики в жизни(после обучения в течение 4-6 лет в университете) является военным Военно-патриотическое воспитание студентов также является неотъемлемой частью воспитательной работы со студентами [7].

Важная задача подготовки студентов к военной службе осуществляется в рамках физического воспитания в Колледже физического воспитания. Реализуя принципы оборонной физической культуры и направление военного применения, преподаватели физической культуры университета используют физические упражнения для военно-прикладной физической подготовки студентов в рамках Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Подготовка к труду и обороне». «. Для удовлетворения требований в наибольшей степени выполнять широкий спектр задач по формированию арены, передавать учащимся специфические знания, двигательные навыки и умения, необходимые для будущей боевой деятельности. Однако в гимназии ряд преподавателей сталкиваются с определенными трудностями при разнообразном и обширном внедрении основ военно-физической подготовки курсантов.

Данная работа публикуется с целью передачи накопленного опыта для повышения эффективности военно-физической подготовки курсантов в тренажерном зале и расширения спектра средств и методов физической культуры, используемых на занятиях, для повышения качества реализации принципов защиты. И военная направленность физической культуры [4].

Проведению занятий физкультурой с использованием военной подготовки предшествует тщательная подготовка места занятий в тренажерном зале и самого оборудования. Важно помнить об обеспечении безопасных условий на уроках физкультуры с учетом подготовки учащихся к выполнению этих физических упражнений. При необходимости используются соревновательные методы для изучения сложных или новых военно-физических упражнений у студентов, и формируются определенные военные навыки.

Двигательные навыки, при совершенствовании этих физических упражнений рекомендуется использовать комплексные и соревновательные методы культуры тела для более эффективного решения образовательных задач и реализации принципов культуры тела, ориентированной на защиту.

Наиболее распространенные военно-прикладные физические упражнения в тренажерном зале включают следующие упражнения:

1) Ношение партнера («Травма»);

2) Сборка и разборка машины;

3) Наденьте противогаз;

4) Носить составные средства защиты оружия;

5) Ползать;

6) Преодоление препятствий;

7) Бросать гранаты;

8) Носить с собой «боеприпасы»;

9) Запуск в очереди;

10) Стрельба из пневматической винтовки (пистолета);

11) Основы рукопашного боя;

12) Бросьте «нож».

13) Скалолазание по канату (стена спортзала) с различными приспособлениями.

Гранаты являются имитациями и изготавливаются из поролона, тряпок или других материалов, чтобы не повредить имущество и облицовку спортзала, а стрельба ведется по мишеням, повышая точность. Этот прием обычно используется при метании ножей из дерева. Препятствия могут быть различных типов, с использованием скамеек, веревок, матов, тренажеров. Если вам нужно преодолевать препятствия с оружием, важно помнить, что при выполнении упражнений оружие не травмирует и не наносит вреда телу ученика. Важным элементом страховки является и наличие коврика в месте возможных падений. В качестве моделей амуниции вы можете использовать фаршированные мячи, рулонные коврики (жгуты), гантели, гири, блины со штангой [8]. Как уже упоминалось выше, наиболее эффективным способом совершенствования навыков и умений военного применения, а также развития выносливости при определенной скорости и силе, является метод комплексного воздействия.

Хорошие результаты показала методика «циклического тренинга», выполнение тренировочной работы происходит при формировании небольших групп (индивидуально) или «по станциям».

При работе на станции группа учащихся выполняет учебную работу на одном учебном месте (станции), а затем, по сигналу преподавателя, переключается на другое учебное место. При выполнении заданий в потоке учащиеся поочередно выполняют военно-прикладные физические упражнения без пауз до завершения круга. Важно заменять нагрузку на разные группы мышц, чтобы контролировать интервал и точность движений. В качестве примера применения методов тренировки с циркуляцией потока в военных целях можно привести следующую последовательность физической подготовки:

1. Бросьте гранаты (3 гранаты).

2. Переноска «раненого».

3. Лазание по стене спортзала.

4. Бросьте нож.

5. Стрельба из пневматической винтовки.

6. Ползти.

7. Замена противогазов и противогазосмесей.

8. Ношение «боеприпасов» (вес).

9. Лазание по канату.

10. Поднимите туловище из положения лежа и заведите руки за голову. (15 раз).

11. Подъем скамьи.

12. Сборка или разборка машины.

Порядок выполнения физических упражнений военного характера в тренировках на ринге может варьироваться по усмотрению инструктора. Нагрузка может варьироваться в зависимости от количества упражнений, а также от количества упражнений и кругов. Создание круга на некоторое время придает соревновательный элемент, что означает сложность и чувствительность, повышенную мотивацию [2].

Таким образом, данная работа и использование опыта, накопленного гимнастами, будут способствовать повышению эффективности военно-физической подготовки курсантов в тренажерном зале, а также повышению качества реализации принципов оборонительного и боевого применения. Направление физической культуры. Сфера физической культуры и спорта еще раз подчеркивает ее важность при подготовке молодежи к военной службе.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы