Логопедия Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Логопедическая работа по предупреждению оптической дисграфии у младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Современные
исследователи отмечают, что количество проблем, возникающих у детей при
освоении письменной речи возрастает. В том числе увеличивается количество
детей, страдающих различными формами дисграфии, в том числе оптической
дисграфией [2]. Опыт деятельности учителей-логопедов с современным поколением
младших школьников, у которых выявлена дисграфия или имеются предпосылки к ее
возникновению, указывает на то, что современная ситуация требует существенных
преобразований в плане организации и содержания логопедической работы. Данная
необходимость обуславливается произошедшими изменениями в социальной ситуации
развития детей и вызванными данными изменениями характеристиками развития
детей, произошедшими в последние десятилетия. Формирование психической
деятельности современных детей обладает специфическими темповыми и
качественными характеристиками, поэтому специалистам следует принимать во
внимание особенности и преобразования в процессе индивидуального развития
ребенка при организации как диагностической, так и коррекционной работы [4].

Свой вклад в изучении дисграфии у младших школьников внесли такие
учёные как: И.Е. Ефименкова, А.Н. Корнева, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина,  Г.Г. Мисаренко, Ф.А. Рау, И.Н. Садовникова,
О.А. Токарева, и другие [1].

Р. И.Лалаева
трактует дисграфию как частичное нарушение процесса письма, симптомами которого
выступают стойкие, повторяющиеся ошибки, которые возникают по причине
несформированности высших психических функций, участвующих в процессе письма [5].

И. Н. Садовникова определяет дисграфию как
частичное нарушение письма (у младших школьников — сложности в освоении
письменной

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы