Логопедия Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Логопедическая работа по предупреждению дисграфии у детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Логопедическая работа по предупреждению дисграфии у детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе
В современном мире остро стоит вопрос повышения эффективности обучения. Это объясняется тем, что с каждым годом растет объем информации, который дети должны усвоить. Так же расширяются требования к определенным знаниям, умениям и навыкам, которыми обязаны овладеть школьники.
Исходя из этого, педагоги готовят к жизни социально активных, развитых и мобильных детей. Для этого требуется целенаправленная организация не только процессов обучения и воспитания, но и исправление тех или иных трудностей и проблем у детей. Такие нарушения могут быть как в психическом, физическом, так и в речевом развитии ребенка.
Стоит отметить, что у детей младшего школьного возраста часто наблюдаются речевые нарушения различной выраженности, которые мешают школьникам получать знания и развивать умения и навыки. Для этого, в школе осуществляет работу логопед, который старается устранить имеющиеся речевые недостатки.
При этом работа логопеда заключается не только в устранении недостатков и коррекции, но и в предупреждении и профилактике нарушений речи у учащихся.
Хотелось бы сделать акцент на то, что речевые нарушения так же влекут за собой нарушения письменной речи, что является трудностью и проблемой для младших школьников.
Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи [1].
Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые не исчезают самостоятельно, без целенаправленного обучения.
Диагностика дисграфии включает анализ письменных работ, обследование устной и письменной речи по специальной методике.
Коррекционная работа по преодолению дисграфии требует устранения нарушений звукопроизношения, развития фонематических процессов, лексики, грамматики, связной речи, неречевых функций.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы