Проектирование в образовательной среде Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Лепка в системе дополнительного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ЛЕПКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация
В статье рассматривается лепка в системе дополнительного образования, которая, несомненно, играет важную роль в процессе обучения и воспитания детей. Она развивает зрительное восприятие, образность мышления, память, внимание, оказывает несравнимое ни с чем влияние на развитие мелкой моторики, а значит, речи.
Педагогическая целесообразность программ дополнительного образования состоит в том, чтобы помочь детям усвоить знания, умения и навыки в определенной сфере деятельности, развивать у них потребность в творческой деятельности, дать возможность каждому ребенку открывать для себя волшебный мир искусства, приобщать их к культурно-историческим ценностям.
Ключевые слова: лепка, дети, дополнительное образование, развитие, творчество.
Annotation
The article deals with modeling in the system of additional education, which undoubtedly plays an important role in the process of training and education of preschool children. It develops visual perception, figurative thinking, memory, attention, has an incomparable impact on the development of fine motor skills, and hence speech.
Pedagogical expediency of additional education programs is to help children learn knowledge and skills in a particular field of activity, to develop their need for creative activity, to enable each child to discover the magical world of art, to attach them to the cultural and historical values.
Key words: modeling, preschool children, preschool education, additional education.
Актуальность выбранной темы в том, что, как замечено многими педагогами и психологами, самым трудным в педагогическом процессе является поддержание мотивации к обучению. Для решения этой задачи были разработаны различные дидактические методики, повышающие мотивацию. Использование дидактических материалов и методик в обучении лепке применяется многими педагогами, но отдельного исследования, посвященного лепке в дополнительной системе образования, нет.
Как известно, воспитание – процесс непрерывный, однако наиболее продуктивно осуществлять это воспитание в системе дополнительного образования. Эта система позволяет легче создать такие условия, в которых более свободно развиваются индивидуальные способности ребенка, проще происходит его адаптация в окружающем мире.
Система дополнительного образования – это составная часть образовательного процесса, она, также является одной из форм организации свободного времени детей, а значит, она должна быть содержательной, увлекательной, познавательной и разнообразной. Если система дополнительного образования будет организована правильно, то у каждого ребенка будут максимально развиваться познавательные и творческие способности, повышаться мотивация к продолжению деятельности.
Цель исследования: Изучить особенности развития детей в учреждениях дополнительного образования при помощи лепки.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что обучение детей лепки будет наиболее эффективным если педагог:
систематически проводит практическое исследование по определению уровня владения приемами лепки;
владеет эффективной методикой обучения детей лепки;
учитывает индивидуальные и возрастные особенности детей;
Разнообразные виды художественного творчества имеют неоценимое значение в формировании личности ребенка. Чем раньше он будет творчески развиваться, тем быстрее он захочет продолжать дальше создавать что-то новое, поэтому занятия развивают процесс познания и творчества. Однажды испытав это чувство, ребенок будет снов пытаться поделиться тем, о чем он узнал с помощью рисунка, аппликации или поделки [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы