Статья на тему Квалификация медиатора образовательного учреждения/службы школьной медиации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Медиативная
компетенция служб школьной медиации: реалии в современной России
Школы
полны конфликтов.
Частота
столкновений между учащимися и растущая серьезность последующего насилия делают
управление такими инцидентами очень дорогостоящим с точки зрения времени, потерянного
на учебные, административные и учебные усилия.
Медиация
является одной из основных систем разрешения конфликтов. Существует несколько
определений медиации. Существует также широкий спектр мнений о медиации.
В
настоящее время существующие службы школьной медиации чаще всего привлекают к
работе[1]:
-штатный
педагогический состав;
-социальных
педагогов;
-психологов;
-заместителей
по воспитательной части и обучающихся.
При
разрешении конфликтных ситуаций они используют директивные методы, тем самым
обесценивая профессию медиатора.
Статистика
последнего пятилетия показала ряд существенных недостатков в формировании служб
школьной медиации непрофессиональными медиаторами или в лучшем случае, прошедшими
72-часовые курсы повышения квалификации педагогами образовательных учреждений,
школьными психологами и социальными педагогами. [1]
Афанасьева И.В., Куницына С.М. Особенности функционирования служб школьной
медиации в образовательной организации. // Вестник РМАТ. — Выпуск № 3 // 2016.;