Медиация в социальной сфере Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Квалификация медиатора образовательного учреждения/службы школьной медиации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Медиативная
компетенция служб школьной медиации: реалии в современной России

Школы
полны конфликтов.

Частота
столкновений между учащимися и растущая серьезность последующего насилия делают
управление такими инцидентами очень дорогостоящим с точки зрения времени, потерянного
на учебные, административные и учебные усилия.

Медиация
является одной из основных систем разрешения конфликтов. Существует несколько
определений медиации. Существует также широкий спектр мнений о медиации.

В
настоящее время существующие службы школьной медиации чаще всего привлекают к
работе[1]:

-штатный
педагогический состав;

-социальных
педагогов;

-психологов;

-заместителей
по воспитательной части и обучающихся.

При
разрешении конфликтных ситуаций они используют директивные методы, тем самым
обесценивая профессию медиатора.

Статистика
последнего пятилетия показала ряд существенных недостатков в формировании служб
школьной медиации непрофессиональными медиаторами или в лучшем случае, прошедшими
72-часовые курсы повышения квалификации педагогами образовательных учреждений,
школьными психологами и социальными педагогами. [1]
Афанасьева И.В., Куницына С.М. Особенности функционирования служб школьной
медиации в образовательной организации. // Вестник РМАТ. — Выпуск № 3 // 2016.;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы