Маркетинг и реклама Статья Экономические науки

Статья на тему «Культурные тренды в развитии выставочно-ярмарочной деятельности»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

КУЛЬТУРНЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время международные выставочно-ярмарочные мероприятия приобретают особую значимость в связи с активной интеграцией России в мировую экономику, так как являются связующим звеном между внутренним и международным рынками. В современном информационном обществе выставки и ярмарки являются посредниками в межкультурном диалоге, способствуют развитию межкультурных коммуникаций [1, с. 29].
Выставки и конгрессы генерируют контакты, являются площадками для проведения переговоров, достижения первичных договоренностей о возможности сотрудничества и взаимодействия, продвижения продукции на иностранный рынок. Кроме того, выставочно-ярмарочные мероприятия позволяют провести анализ рынка, оценить возможное место предприятия на данном рынке, узнать интересы целевой группы, ее требования, оценить реальную платежеспособность и готовность приобретать те или иные продукты или услуги. Также в рамках подобных мероприятий существует возможность прямого взаимодействия с конкурентами, изучения конкурентных преимуществ аналогичных продуктов других компаний, что важно для принятия решения о выведении продукции на тот или иной зарубежный рынок, а также для разработки направлений по изменению и модернизации собственного продукта. Кроме того, выставочное мероприятие позволяет наглядно продемонстрировать товар, в том числе представить его в действии, предоставляет широкие возможности для рекламы [3, с. 222].
Основным отличием выставки от ярмарки является то, что выставка предполагает обмен мнениями и опытом между организациями-участниками. В ряду множества коммуникационных активностей выставки и ярмарки занимают особое место, так как с их помощью компания может продемонстрировать продукцию напрямую потенциальным покупателям, установить с ними личные контакты и получить мгновенную обратную связь.
Торговая ярмарка (выставка) – временное, периодическое мероприятие, в рамках которого ряд организаций одной или нескольких отраслей представляет потенциальным потребителям образцы своей продукции.
Основной целью выставок является установление контакта с потребителями и/или его закрепление путем заключения договора на поставку продукции. Продажа и продвижение продукции через выставочно-ярмарочную деятельность особенно актуально для новейших разработок в технологически сложных областях. Именно выставки позволяют компаниям-производителям такой продукции объяснить потребителю все преимущества ее приобретения, функциональности и особенности использования.
Выставочная торговля может быть классифицирована по нескольким признакам [2, с. 25]:
— продукт: специализированные (демонстрация и продажа определенного вида продукции) и универсальные (демонстрация и продажа различных видов продукции из различных отраслей) выставки;
— отрасль: отраслевые и межотраслевые (охват многоотраслевой продукции) выставки;
— масштаб: международные, российские, межрегиональные, зональные и местные выставки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы