Статья на тему Культура проектной и исследовательской деятельности обучающихся в специализированных классах.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
КУЛЬТУРА ПРОЕКТНОЙ И
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КЛАССАХ
Аннотация:
Настоящая статья посвящена анализу культуры проектной и исследовательской
деятельности обучающихся специализированных классов в современных условиях.
Раскрыты основные инструменты практической реализации проектной и
исследовательской работы, определены их различия и значение в учебно-воспитательном
процессе. В статье обращается
внимание на то, что приоритетным вектором в системе образования должен являться
поиск возможностей, которые обеспечат развитие личности, способной быть не
просто носителем и транслятором знаний, но и его активным, самоорганизующимся
субъектом.
Ключевые слова: образовательный стандарт, проектная деятельность,
исследовательская деятельность, специализированный класс.
В
федеральном государственном стандарте общего образования и профессиональном
стандарте педагогических работников определены основные требования к качеству
образования. Одним из направлений повышения качества образования учащихся представляется
их приобщение к исследовательской и проектной деятельности.
Исследовательская
и проектная деятельность способна в существенной степени удовлетворить
познавательные потребности обучающихся специализированных классов в
интересующих их сферах знаний. При выполнении исследовательской либо проектной
деятельности, ученики приобретают прикладные умения и навыки в исследовательской
работе, изучают специализированную литературу, осваивают инновационные методики,
осуществляют анализ полученных результатов и на базе проведенных исследований
осуществляют структурированное оформление исследовательской или проектной
работы [4, с. 33].
В
настоящее время в условиях современной реальности актуальная цель системы образования
состоит в формировании и совершенствовании универсальных учебных действий, которая
решается в процессе организации самостоятельной учебно-познавательной работы
обучающихся. Именно к таким видам деятельности традиционно относят исследование
и проектирование.