Управление проектами Статья Экономические науки

Статья на тему Критерии выбора CRM-системы при внедрении в телекоммуникационную отрасль.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация: В статье рассматриваются критерии выбора CRM-системы для внедрения в работу телекоммуникационной компании. Актуальность систематизации данных критериев обуславливается тем, что на современном отечественном рынке программного обеспечения не существует общих стандартов и четкого понимания того, что подразумевать под термином CRM-система. Это может быть любая удобная для бизнеса система управления взаимоотношениями с клиентами. Однако, именно при грамотном выборе CRM-системы для решения конкретных задач телекоммуникационной компании могут быть автоматизированы процессы в контакт-центрах, отделах продаж, маркетинга, техподдержки и сопровождения абонентов, финансовых службах, бэк-офисах и топ-менеджменте.
Ключевые слова: CRM-системы, Customer Relationship Management, внедрение CRM, критерии выбора CRM, автоматизация бизнес-процессов, управление телекоммуникационным преприятием.

Концепция использования CRM (Customer Relationship Management) на предприятии подразумевает, что разрозненные инструменты ведения бизнеса объединяются в целостную и отлаженную систему. Вместо разрозненных и, зачастую, малосовместимых друг с другом, таблиц Excel, мессенджеров, а также большого количества документов различных форматов остается один единственный сервис, в который включены программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Внедрение данной концепции способно упростить рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки. Все это в полной мере актуально и для предприятий телекоммуникационной отрасли.
В широком смысле термином «CRM» принято называть к управлению коммуникацией с текущими и потенциальными клиентами компании

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы