Статья на тему Критерии выбора CRM-системы при внедрении в телекоммуникационную отрасль.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Аннотация: В статье рассматриваются критерии выбора CRM-системы для внедрения в работу телекоммуникационной компании. Актуальность систематизации данных критериев обуславливается тем, что на современном отечественном рынке программного обеспечения не существует общих стандартов и четкого понимания того, что подразумевать под термином CRM-система. Это может быть любая удобная для бизнеса система управления взаимоотношениями с клиентами. Однако, именно при грамотном выборе CRM-системы для решения конкретных задач телекоммуникационной компании могут быть автоматизированы процессы в контакт-центрах, отделах продаж, маркетинга, техподдержки и сопровождения абонентов, финансовых службах, бэк-офисах и топ-менеджменте.
Ключевые слова: CRM-системы, Customer Relationship Management, внедрение CRM, критерии выбора CRM, автоматизация бизнес-процессов, управление телекоммуникационным преприятием.
Концепция использования CRM (Customer Relationship Management) на предприятии подразумевает, что разрозненные инструменты ведения бизнеса объединяются в целостную и отлаженную систему. Вместо разрозненных и, зачастую, малосовместимых друг с другом, таблиц Excel, мессенджеров, а также большого количества документов различных форматов остается один единственный сервис, в который включены программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Внедрение данной концепции способно упростить рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки. Все это в полной мере актуально и для предприятий телекоммуникационной отрасли.
В широком смысле термином «CRM» принято называть к управлению коммуникацией с текущими и потенциальными клиентами компании