Психолого-педагогический факультет Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Коррекция конфликтного поведения у подростков в условиях общеобразовательной школы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Коррекция конфликтного поведения у подростков в условиях
общеобразовательной школы

Аннотация: в статье рассматривается
теоретический аспект коррекции конфликтного поведения подростков в общеобразовательной
школе.

Ключевые слова: конфликтное
повеление, конфликтность, подросток, психологическая коррекция.

Актуальность. Повышение уровня
тревожности в обществе, большой поток информации и стремительное развитие
нашего информационного общества сказываются на подростке, чья психика является
нестабильной, вследствие чего увеличивается количество конфликтов в
подростковой среде.

Подростковый возраст изначально
характеризуется сложной структурой изменений во всех сферах жизнедеятельности
молодого человека. Нестабильная гормональная система, высокий уровень тревожности
в обществе, стремление подростка стать старше создают ряд конфликтных ситуаций,
которые проявляются в школьной жизни [1, с. 87]. Очень важно школьному
психологу уметь корректировать конфликтное поведение учеников школы.

Д.А. Дробаха выделяет такие этапы
коррекции конфликтного поведения у подростков в условиях общеобразовательной
школы: проведение необходимой диагностической работы педагога-психолога с
подростками; прогностический этап; осуществление необходимого планирования
работы с подростками [2, с. 19]. Среди основных методов коррекции данного
явления можно выделить особенно важное психологическое консультирование,
тренинговые программы, направленные на формирование у подростков адекватных
навыков социального общения и взаимодействия.

Таким образом, можем сделать вывод
о том, что главным фактором успешной коррекции конфликтного поведения в школе
является поэтапность. Кроме того,
коррекция межличностных конфликтов у подростков подразумевает организацию
такого социального взаимодействия, при котором возможность возникновения таких
конфликтов сводится к минимуму.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы