Статья на тему Коррекция конфликтного поведения у подростков в условиях общеобразовательной школы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Коррекция конфликтного поведения у подростков в условиях
общеобразовательной школы
Аннотация: в статье рассматривается
теоретический аспект коррекции конфликтного поведения подростков в общеобразовательной
школе.
Ключевые слова: конфликтное
повеление, конфликтность, подросток, психологическая коррекция.
Актуальность. Повышение уровня
тревожности в обществе, большой поток информации и стремительное развитие
нашего информационного общества сказываются на подростке, чья психика является
нестабильной, вследствие чего увеличивается количество конфликтов в
подростковой среде.
Подростковый возраст изначально
характеризуется сложной структурой изменений во всех сферах жизнедеятельности
молодого человека. Нестабильная гормональная система, высокий уровень тревожности
в обществе, стремление подростка стать старше создают ряд конфликтных ситуаций,
которые проявляются в школьной жизни [1, с. 87]. Очень важно школьному
психологу уметь корректировать конфликтное поведение учеников школы.
Д.А. Дробаха выделяет такие этапы
коррекции конфликтного поведения у подростков в условиях общеобразовательной
школы: проведение необходимой диагностической работы педагога-психолога с
подростками; прогностический этап; осуществление необходимого планирования
работы с подростками [2, с. 19]. Среди основных методов коррекции данного
явления можно выделить особенно важное психологическое консультирование,
тренинговые программы, направленные на формирование у подростков адекватных
навыков социального общения и взаимодействия.
Таким образом, можем сделать вывод
о том, что главным фактором успешной коррекции конфликтного поведения в школе
является поэтапность. Кроме того,
коррекция межличностных конфликтов у подростков подразумевает организацию
такого социального взаимодействия, при котором возможность возникновения таких
конфликтов сводится к минимуму.