Статья на тему Коррекция эмоциональной сферы младших школьников средствами социально-психологического тренинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Коррекция эмоциональной сферы младших школьников средствами социально-психологического тренинга
Аннотация. В статье раскрыты основные особенности эмоционального развития младших школьников и его повышение посредством проведения социально-психологического тренинга. Автор предлагает программу тренинга, подтверждая ее эффективность.
Ключевые слова: эмоциональная сфера личности, эмоциональное развитие младших школьников, социально-психологический тренинг.
В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст является важным периодом развития личности. Исследования множества ученых доказывает, что начало обучения в школе способствует существенным изменениям в эмоциональной жизни ребенка [2]. Так, у младших школьников постепенно начинает развиваться умение владеть своими эмоциями, хотя они еще не умеют сдерживать их проявление. При этом необходимо учитывать, что такие эмоциональные проявления как одиночество и тревожность становятся важными проблемами психолого-педагогической науки, требуя коррекции и преодоления с целью создания оптимальных условий для развития личности ребенка [1].
Для развития эмоциональной сферы личности был проведен социально-психологический тренинг, целью которого стало создание условий для ознакомления и детального изучения детьми особенностей мира эмоций, способов познания и адекватного выражения своего эмоционального состояния и настроения, восприятия и понимания проявлений эмоций окружающих, умение управлять вспышками негативных эмоций, а также профилактика эмоционального негативного фона. Тренинг состоял из 7 занятий, время проведения одного занятия – 1 – 1,5 часа.