Статья на тему Конфуцианский архетип в современном Китае
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Конфуцианский
архетип в современном Китае Аннотация.
В статье представлен интерпретативный обзор социально-политических тактик и
стратегий современного Китая. Обозначается имманентность архетипов конфуцианства
– датун (идеальное) и сяокан (приемлемое) – социальной,
экономической и культурной политике современного Китая. Применяется методология
исторического интерпретирования Э. Бетти как пример аналитики главных идей трёх
представителей «золотого века китайской философии» – Конфуция,
а также Мэн-цзы и Сюнь-цзы, представляющих, соответственно, ортодоксальное и
неортодоксальное ответвления конфуцианства. Постулируется, что датун и сяокан могут рассматриваться
в качестве социальных «архетипов дальнего порядка в истории» (В.Г.
Буданов). Резюмируется, что классическая конфуцианская политическая мысль не
является преимущественно идеалистической (сосредоточенной на добродетели) – она
реалистична, а, значит, потенциально была способна стать одним из действенных
условий достижения внутри- и внешнеполитических интересов современного Китая.
Ключевые слова: архетипы
конфуцианства, архетипы дальнего порядка в истории, конфуцианские утопические
категории, историческое интерпретирование Э. Бетти, конфуцианская политическая