Туризм Статья Экономические науки

Статья на тему Концепция создания современного туристского комплекса на примере здорового образа жизни

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Статья 3
Список литературы 14

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

СТАТЬЯ
После 2010-х годов в России стало расти количество людей, которые хотят поддерживать спортивную форму, либо им нужны восстановительные антистрессовые программы. Обычные предприятия индустрии гостеприимства не могут предоставить полный комплекс услуг для обеспечения здорового образа жизни современного человека. Поэтому современная аудитория постояльцев диктует свои правила для гостиниц, отелей и туристских комплексов, которые стали создавать вокруг себя атмосферу направленности на здоровое питание и здоровый образ жизни.
Туристские комплексы становятся многофункциональными оздоровительными центрами, которые рассчитаны на широкий круг постояльцев, в то время как мини-отели могут предоставлять экономный набор услуг, к примеру, тренажерный зал или солярий.
Можно сказать, что современный человек ХХ1 века не может существовать без постоянных занятий спортом. Даже вдали от дома туристы хотят заниматься физической культурой и поддерживать форму. В данной статье мы рассмотрим принципы создания современного туристского комплекса, содержащего концепцию здорового образа жизни. Будут рассмотрены услуги, необходимые для предоставления в спортивно-оздоровительном туристском комплексе.
Многие туристские комплексы имеют в своем составе однотипные услуги и аналогичные характеристики. Их может отличать только лишь нематериальная база, которая считается обязательной частью для разных видов гостиничных комплексов, а также качества предоставляемых услуг. Это происходит потому, что многие туристские комплексы конкурируют на основе качества оказываемых услуг, не меняя количества предоставляемых возможностей. Это касается в основном туристских комплексов от 4 звезд. Поэтому данная проблемы выходит на первый план.
Для того, чтобы понять какие концепции должны быть включены в новый туристский комплекс, необходимо определить портрет современного постояльца. Чертами нового постояльца любого туристского комплекса можно считать:
 Стремление получить комфортный отдых;
 Желание вернуться к природе;
 Спонтанность принятия решений;
 Индивидуализм;
 Свободный выбор типа и времени досуга;
 Нежелание участвовать в традиционных видах досуга и анимации;
 Самостоятельный выбор пищи;
 Вседоступность помещений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы