Статья Экономические науки Управлению персоналом

Статья на тему Компетенция « управление конфликтами» важный инструмент в сфере управления персоналом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Компетенция «управление конфликтами» важный инструмент в сфере управления персоналом

Аннотация: В статье проведены теоретические исследования проблемы управления конфликтами. Указаны источники конфликтов и методы их решения. Выделены факторы, препятствующие выполнению обязанностей работниками. Обозначена позитивная и негативная роль конфликтной ситуации. Указана необходимость наличия в организации компетенции «управление конфликтами», как важного инструмента в сфере управления персоналом. Сделаны выводы.
Ключевые слова: ценность, персонал, конфликт, управление, компетенция.
Annotation: The article carried out theoretical studies of the problem of conflict management. The sources of conflicts and methods for solving them are indicated. The factors that hinder the performance of duties by employees are highlighted. The positive and negative role of the conflict situation is indicated. The necessity of the presence in the organization of the competence «conflict management», as an important tool in the field of personnel management. Conclusions are made.
Keywords: value, personnel, conflict, management, competence.

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Численность специалистов кадровых служб в финансово устойчивых компаниях составляет от 1 до 1,2% от общего числа сотрудников предприятия. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах.
Главная цель управления персоналом — эффективное формирование, использование и развитие имеющихся кадров предприятия. Этого можно достичь в первую очередь благодаря дружному и сплоченному коллективу, который будет работать на результат компании. Но, как показывает практика, далеко не во всех организациях он является таковым.
У каждого сотрудника организации свой темперамент, манера общения, жизненная позиция, установки и на этой почве можно говорить о возникновении такого явления как конфликт. Конфликт является сложным и динамическим процессом, происходит его понятие от латинского слова «соnflictus» — столкновения. Поэтому сегодня HP – менеджерами все большее внимание уделяется компетенции «управление конфликтами». [4]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы