Реклама Статья Экономические науки

Статья на тему Какими инструментами PR можно поднять рейтинг университета?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Создание положительного имиджа и поднятие
рейтинга обеспечивается освещением событий средствами массовой информации и
неформальными каналами распространения информации (слухи, личные встречи и т.д.).
И эти каналы необходимо использовать для правильного представления информации.
Кроме того, необходимы дополнительные исследования реакции общественности на
продолжающуюся коммуникационную кампанию.

Таким образом, на современном этапе в сфере
продвижения вузов доступны следующие современные PR-технологии:

1. Социальные сети: рассмотрим наиболее
распространенные социальные сети на предмет целесообразности, простоты
использования и задач, которые они позволяют решать.

Facebook — продвижение товаров, услуг,
личностей, корпоративных структур. Сегодня количество пользователей превысило 1
миллиард при средней дневной активности 526 миллионов человек. Эта социальная
сеть больше всего подходит для работы PR-специалиста, поскольку размещает
рекламу с таргетированной рекламой или индивидуальными рекомендациями для
конкретных представителей определенной целевой группы. В арсенале опытного
техника эта сварка может быть эффективным и точным оружием.

В целом 50% Facebook используется для общения,
поддержания связей, новых знакомств, 25% осознают его популярность и 25% решают
бизнес-задачи.

ВКонтакте — продвижение товаров, услуг,
личностей. Сейчас сеть насчитывает более 200 миллионов пользователей, в
основном в странах СНГ. Сервис позволяет создавать индивидуальные и
корпоративные страницы, группы, распространять контент, следить за отзывами и
влиять на мнение потребителей. Имеет те же возможности, что и предыдущий
источник, с точки зрения продаж товаров и услуг.

70% владельцев страниц ВКонтакте используют
сеть для отдыха — общения, знакомств, развлечений, 20% используют свою рекламу,
10% — для работы.

Одноклассники — продвижение товаров, услуг,
личностей. В сети около 205 миллионов пользователей, в основном из стран СНГ
(40 миллионов посещений в день). Персональная страница позволяет создавать
группы, распространять контент, следить за реакцией целевых групп и влиять на
них определенным образом.

Около 70-80% этого ресурса
используется для общения и развлечений, около 20% — из-за его популярности и
торговли.

Twitter — продвижение
личностей и тематических проектов. В сети около 500 миллионов активных
пользователей, из которых около 50 миллионов посещают ежедневно. Сервис
позволяет быстро и объективно оценить реакцию представителей целевых групп и
управлять коммуникативными процессами.

YouTube — продвижение
товаров, услуг, личностей, корпоративных брендов. В настоящее время на портал
ежедневно загружается около 2 миллиардов видеороликов. На практике можно
поддерживать рекламу, фото, игровые ролики с возможностью наблюдать за реакцией
представителей целевых групп на YouTube [1].

Instagram — одна из самых
технологичных сетей. Программа профиля позволяет быстро создавать,
редактировать, распечатывать и загружать изображения и видео. Однако следует
отметить, что подобная технология пока не позволяет в полной мере использовать
сервис для решения маркетинговых задач. Цель состоит в том, чтобы обеспечить
коммуникационный компонент, который сделает сайт успешным в случае дальнейшего
развития.

2. Свобода СМИ. Это
модифицированная и адаптированная версия классического выпуска новостей. В
практике Web 2.0 распространение медиа чаще всего определяется понятием «пост»
(«Post» на английском языке — сообщение, информация, объявление).

3. Измерение. Это отдельная
часть личного кабинета, в которой содержится информация о мероприятии —
рекламная или постфактум. В формате «События» автор отправляет приглашение
онлайн-друзьям и отправляет ссылку на раздел с уточняющей информацией (что,
где, когда), а после мероприятия отправляет отчет в текстовом, графическом или
видео формате.

4. Событийный маркетинг — это
не разовый эффект, а одно из важнейших средств связей с общественностью,
направленное на достижение долгосрочного результата в формировании имиджа вуза,
формировании его воздействия на общественные интересы и потребности. Событийный
маркетинг означает превращение события в нечто совершенно уникальное для
посетителей с помощью дополнительных эффектов.

Проанализировав источники
местной и зарубежной научной литературы, можно прийти к выводу, что большинство
ученых выделяют следующие элементы событийного маркетинга:

— изучить сложности,
тонкости, нюансы бренда

— определение целевой
аудитории;

— разработка концепции
мероприятия;

— планирование логистики и
согласование технических аспектов прямого применения (включая условия
мероприятия).

Также стоит отметить, что
сегодня ивент-индустрия развивается бешеными темпами. В Соединенных Штатах,
например, общий доход от мероприятий составляет 1 триллион долларов в год. Это
больше, чем доходы автомобильной и ИТ-индустрии. Более того, по прогнозам
Американского бюро статистики труда, рост событийной индустрии с 2010 по 2020
год составит 44%, что намного выше темпов роста других секторов [3, с.55].

Различные авторы подчеркивают
множество подходов к классификации событий в событийном маркетинге. Каждый
ученый начинает с разных факторов и принципов, создавая свой взгляд на эту
проблему.

5. Веб-сайт. Сегодня университеты
становятся полноценными независимыми предпринимателями. Для абитуриентов
существует серьезная конкуренция, и важным фактором успеха в этой сфере
является положительный имидж вуза, который зависит от ряда факторов:

— качество образования;

— отзывы работодателей о
выпускниках того или иного вуза;

— уровень научной и инновационной
активности;

— уровень международного
сотрудничества.

При этом ключевым фактором
формирования имиджа вуза является его присутствие в информационном
пространстве. Сегодня основным медиаисточником, который может эффективно
продвигать вузы в инфосфере, является веб-сайт, который, несмотря на
многочисленные публикации, еще не полностью раскрыт и требует дальнейшего
изучения.

Интернет и продвижение теперь
взаимосвязаны. Практически у каждого пользователя есть своя страница в
социальных сетях, где размещается личная информация, личные фото, видео,
музыка, а потому идет непрерывное общение, создающее образ человека посредством
переписки, комментариев и виртуального общения в целом [2].

Если говорить о новых медиа как об
инструменте продвижения имиджа университета, то эта концепция вошла в оборот
относительно недавно, и эта концепция в некотором роде связана с американским
опытом продвижения университетов. Это определение часто относится к Интернету,
мобильной связи, интерактивной наружной рекламе и так далее. Традиционно под новыми
медиа понимают интерактивную электронную среду. Такой подход и правильный, и
неполный.

Таким образом, сайт является одним
из ключевых звеньев новых медиа. Однако отметим, что во многом движущей силой
является даже не сайт вуза, а социальные сети — как элемент максимально
быстрого и качественного общения и популярности учебного заведения. Сегодня
практически все руководители вузов (ректоры, проректоры, деканы, директора
институтов) имеют свои страницы в социальных сетях. Это облегчает общение между
студентами и администрацией университета и позволяет максимально быстро
реагировать на изменения как внутри учебного заведения, так и за рубежом.

Особенность новых медиа в том, что
они избегают использования традиционных маркетинговых технологий и создают возможности
для прямого взаимодействия с потребителями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы