Переподготовка Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Качественный анализ мониторинговых процедур (ЕГЭ 11 класс)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В
этой статье мы попытаемся провести качественный анализ процедур мониторинга
Единого государственного экзамена.

Под
мониторингом понимается сбор данных, который позволяет судить о значимых
характеристиках качества образования, имеет различные варианты обработки,
интерпретации и анализа с целью предоставлении достоверной информации о
качестве образовательного процесса. Так же с помощью мониторинга можно говорить
об изменениях и делать соответствующие прогнозы.

В
последнее время появились различные направления использования результатов
Единого государственного экзамена на различных уровнях. На федеральном уровне
эксперты начинают сравнивать результаты Единого государственного экзамена по
годам и по отдельным регионам. Сравнивая результаты по годам, они выясняют,
почему изменилось распределение оценок; что определяет количество выпускников,
получивших 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты Единого
государственного экзамена начинают использоваться для сравнения результатов
образовательных учреждений и их аттестации. В школах результаты Единого
государственного экзамена начинают использоваться для оценки работы учителя

Те же
показатели используются для мониторинга и анализа академических достижений:


общее количество участников экзамена по стране, региону, районам, учебным
заведениям;


средние баллы ЕГЭ по регионам и территориям;


средние тестовые баллы Единого государственного экзамена по баллам ЕГЭ (СИЗ) в
регионе;


плотность распределения студентов, набравших соответствующий тестовый балл в
России и регионе;


процент студентов (в %), выполнивших тестовые задания в соответствии со
структурой теста;


статистические результаты Единого государственного экзамена по пятибалльной
шкале по России и региону;


средние результаты тестов по предметам ЕГЭ;


количество участников экзамена, которые не приступили к выполнению заданий «С»
по каждому предмету и каждой территории;


процент выпускников, выполнивших задания «А», «В» и «С» общей выборки и отдельных
групп участников;


количество выпускников, получивших баллы в диапазоне от 90 до 100.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы