Статья на тему Качественный анализ мониторинговых процедур (ЕГЭ 11 класс)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В
этой статье мы попытаемся провести качественный анализ процедур мониторинга
Единого государственного экзамена.
Под
мониторингом понимается сбор данных, который позволяет судить о значимых
характеристиках качества образования, имеет различные варианты обработки,
интерпретации и анализа с целью предоставлении достоверной информации о
качестве образовательного процесса. Так же с помощью мониторинга можно говорить
об изменениях и делать соответствующие прогнозы.
В
последнее время появились различные направления использования результатов
Единого государственного экзамена на различных уровнях. На федеральном уровне
эксперты начинают сравнивать результаты Единого государственного экзамена по
годам и по отдельным регионам. Сравнивая результаты по годам, они выясняют,
почему изменилось распределение оценок; что определяет количество выпускников,
получивших 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты Единого
государственного экзамена начинают использоваться для сравнения результатов
образовательных учреждений и их аттестации. В школах результаты Единого
государственного экзамена начинают использоваться для оценки работы учителя
Те же
показатели используются для мониторинга и анализа академических достижений:
—
общее количество участников экзамена по стране, региону, районам, учебным
заведениям;
—
средние баллы ЕГЭ по регионам и территориям;
—
средние тестовые баллы Единого государственного экзамена по баллам ЕГЭ (СИЗ) в
регионе;
—
плотность распределения студентов, набравших соответствующий тестовый балл в
России и регионе;
—
процент студентов (в %), выполнивших тестовые задания в соответствии со
структурой теста;
—
статистические результаты Единого государственного экзамена по пятибалльной
шкале по России и региону;
—
средние результаты тестов по предметам ЕГЭ;
—
количество участников экзамена, которые не приступили к выполнению заданий «С»
по каждому предмету и каждой территории;
—
процент выпускников, выполнивших задания «А», «В» и «С» общей выборки и отдельных
групп участников;
—
количество выпускников, получивших баллы в диапазоне от 90 до 100.