Статья на тему Изучение уровня развития коммуникативных навыков и их влияние на социализацию младших школьников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Изучение
уровня развития коммуникативных навыков и их влияние на социализацию младших
школьников Аннотация: В
настоящей статье проведён анализ уровня развития коммуникативных навыков в
контексте их влияния на развитие оных в процессе социализации младших
школьников.
Ключевые слова: коммуникативный
навык, младший школьник, социализация. Актуальность рассматриваемой темы исследования
обуславливается, прежде всего, новыми направлениями в развитии современного
общества, обусловленными факторами самого различного рода.
С одной стороны, это – появление новых технологических
возможностей, а также новых обусловленных данными возможностями явлений. В
данном контексте мы, безусловно, имеем ввиду стремительное развитие систем
связи и неизбежно сопряжённое с ним развитие возможностей
интернет-коммуникации. Если ещё 10-15 лет назад основным средством коммуникации
были интернет-форумы, то в настоящее время на первый план уже устойчиво вышли
интернет-мессенджеры.
С другой стороны, наблюдаемая в настоящее время в мире
пандемия COVID-19 обуславливает появление определённых ограничений на те или
иные традиционные формы социальных контактов между людьми. Появляющиеся
ограничения, в свою очередь, ведут к появлению новых форматов общения во всех
сферах человеческой деятельности, от трудовой до досуговой.
Тем не менее, наблюдаемые тенденции развития
коммуникационных технологий и социальных технологий взаимодействия между людьми
позволяют отметить необходимость развития у детей, наряду со всеми уже
прописанными в документах знаниями, умениями и навыками, также и
коммуникационных навыков, которые позволят им в будущем быстро налаживать
коммуникации с применением наиболее актуальных на тот момент технологий [3,
217]. К нашему величайшему сожалению, мы вынуждены констатировать, что в настоящее
время учебный процесс в начальной школе не предполагает уделение должного
внимания вопросам развития у детей коммуникативных навыков. А между тем, именно
период младшего школьного возраста является временем наиболее активного
становления у детей всех возможных социальных навыков, включая развитие всех
видов речевой коммуникации (как устной, так и письменной), общение между
мальчиками и девочками, а также приобретение способности к разрешению
возникающих конфликтов.