Статья Педагогика/Психология Дефектология

Статья на тему Исследование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Исследование
связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Проблема развития речи у
детей с общим недоразвитием речи вызвана постоянным увеличением количества
детей с речевыми патологиями. Общее недоразвитие речи – это форма речевой патологии, в которой происходит
нарушение формирования каждого компонента речевой системы (словарный запас,
грамматический строй, звукопроизношение) при нормальном слухе и относительно
сохранном интеллекте.

Цель
исследования: Изучить особенности связной речи у
детей с ОНР.

Теоретическая
новизна: Проведен качественный анализ понятия связной
монологической речи, выявлении особенностей ее развития у детей дошкольного
возраста и определении основных методов и приемов ее развития в старшем
дошкольном возрасте.

Практическая
значимость: Результаты исследования подтверждают необходимость организовывать
работу по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

Ключевые слова: общее
недоразвитие речи, связная речь, речевые навыки, речевое развитие. Name of the author

Study of coherent speech in preschoolers with general
speech underdevelopment

The problem of speech development in children with general
speech underdevelopment caused by a constant increase in the number of children
with speech pathologies. General speech underdevelopment is a form of speech
pathology, in which there is a violation of the formation of each component of
the speech system (vocabulary, grammatical structure, sound pronunciation) with
normal hearing and relatively intact intelligence.

Purpose of the research: To study the features of
coherent speech in children with OHP.

Theoretical novelty: A qualitative analysis of the
concept of coherent monologue speech, identifying the features of its
development in preschool children and determining the main methods and
techniques of its development in older preschool age has been carried out.

Practical significance: The results of the study
confirm the need to organize work on the formation of coherent speech in
children with general speech underdevelopment.

Keywords: general speech underdevelopment, coherent speech,
speech skills, speech development. На сегодняшний день
проблема речевого развития дошкольников занимает множество исследований
психологов и педагогов. В них отмечается, что постоянное совершенствование
речевых навыков и овладение детьми литературным языком считается одним из
важных и необходимых компонентов образованности и интеллигентности в будущем.
Такое положение приводит к необходимости формирования связности речи, развитию
умений содержательно и логично строить высказывание, что является важной
задачей речевого воспитания дошкольников.

Федеральные
государственные стандарты указывают на необходимость решения проблемы речевого
развития детей с ОНР. Общее
недоразвитие речи – это форма речевой
патологии, в которой происходит нарушение формирования каждого компонента
речевой системы (словарный запас, грамматический строй, звукопроизношение) при
нормальном слухе и относительно сохранном интеллекте [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы