Статья на тему Исследование направлений повышения эффективности бюджетных расходов на оказание государственных и муниципальных услуг ( на примере комитета финансов по Волгоградской области)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(НА ПРИМЕРЕ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Порядка 1,2 млн. государственных и муниципальных услуг оказали многофункциональные центры (МФЦ) жителям Волгоградской области в январе-сентябре 2022 года [4].
Самыми востребованными стали услуги, связанные с кадастровым учетом недвижимости, а также регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Таких заявлений поступило порядка 334 тысяч.
246 тыс. обращений поступило в течение трех кварталов по вопросам оформления гражданства, миграционного учёта. Увеличилось число поданных через МФЦ заявок для оформления загранпаспорта.
Также в числе наиболее востребованных услуг МФЦ — помощь в оформлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: по сравнению с аналогичным периодом 2021 года прирост составил 32,8%.
На территории Волгоградской области действуют 50 офисов «Мои документы», в которых насчитывается 863 окна приёма и выдачи документов. Заявителям доступны более 200 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Кроме того, более 180 услуг могут получить юридические лица — для них работают 16 бизнес-окон. Перечень сервисов и форматы их предоставления постоянно совершенствуются.
В последнее время одной из животрепещущих тем во всех властных структурах всех уровней является вопрос качества оказания государственных и муниципальных услуг. Актуальность данного вопроса связана с низкой оценкой эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления в области предоставления качественных государственных, муниципальных услуг населению [1]. В результате на первое место должен быть поставлен вопрос повышения качества государственных (муниципальных) услуг и только потом оптимизация бюджетных расходов на их обеспечение.