Английский язык Статья Иностранные языки

Статья на тему Использование ситуативных заданий при проведении уроков по английскому языку

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Использование ситуативных заданий при проведении уроков по английскому языку

Развитие образования неразрывно связано со становлением российского государства. На современном этапе коренные изменения, происходящие в системе образования нашего государства, определяются стратегией опережающего инновационного развития и происходят в контексте европейской интеграции с ориентацией на фундаментальные общечеловеческие ценности. Сегодня в России в этом направлении осуществляют практические мероприятия.

Знание иностранных языков является важным условием для личных, культурных, профессиональных и экономических контактов. Возрастающие потребности в общении и сотрудничестве между странами и людьми с разными языками и культурными традициями требуют существенных изменений в подходе к преподаванию иностранных языков в общеобразовательных учебных заведениях.

Для того чтобы приблизить учебный процесс к требованиям, которые ставит перед нами ФГОС, нам необходимы изменения, касающиеся как содержания, так и способа организации обучения. Мы считаем, что приблизить школьное образование к европейским канонам можно через новые методики преподавания и содержательное обновление предметов. Использование новых интенсивных методов обучения будет способствовать усвоению учащимися знаний, умений и навыков, а также формированию мировоззрения, развитию способностей, реализации обучающей, воспитательной и развивающей функции обучения. От методов обучения в значительной степени зависит развитие учащихся, качество усвоенных ими знаний, приобретение навыков самостоятельной работы.

Целями данной статьи является обоснование целесообразности использования новых методов преподавания иностранных языков, подчеркивание эффективности использования метода ситуативного обучения на уроках иностранного языка в общеобразовательных школах, разработка конкретных практических упражнений.

Исследования эффективности использования метода ситуативного обучения посвящены труду иностранных ученых: Richards J. C., Rodgers T. S., Firth J. R. и др.

Анализ проблемы активных методов обучения осуществляется и в работах отечественных исследователей: Л.Н. Семенец, В.А. Артёмов др. Указанные источники, несомненно, является большой теоретической основой изучения метода ситуативного обучения, однако его педагогический потенциал остается недостаточно изученным.

История развития методики как науки

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы