Логопедия Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Использование мультипликации в развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Использование
мультипликации в развитие связной монологической речи детей старшего
дошкольного возраста с ОНР Аннотация. В
статье представлена проблема формирования монологической речи детей
старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с помощью
мультипликации. Представлена система работы по развитию связной монологической
речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием
мультипликации.

Ключевые слова:
речь, монологическая речь, общее недоразвитие речи, монологическая речь у детей
с общим недоразвитием речи. Проблема формирования связной монологической
речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обусловлена
наблюдаемой в настоящее время устойчивой тенденцией к увеличению числа детей с
нарушениями речевого развития.

В решении задач,
связанных с развитием речи ребенка-дошкольника и его коммуникативных навыков,
особая роль принадлежит мультипликации.

Мультфильм
сочетает в себе слово и сюжетную картинку, то есть включает два органа
восприятия: зрение и слух одновременно. Поэтому мультфильм обладает мощнейшим
воспитательным потенциалом и является одним из авторитетных и эффективных
наглядным материалом [6].

Мультфильмы
объясняют ребенку многие процессы, знакомят с миром, удовлетворяют
познавательные и эмоциональные потребности. Они выстроены на доступном для
понимания ребёнка сказочном сюжете, богаты яркой образностью, музыкальностью,
лаконичностью, динамичностью, могут быть использованы как наглядный метод
воздействия на ребёнка, значительно повышающий учебную мотивацию [10].

Таким образом,
вышесказанное дает основание утверждать, что использование мультипликации,
анализ ее содержания на логопедических занятиях способствует повышению
эффективности речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи за счет комплексного аффективно-коммуникативного воздействия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы