Статья на тему Использование мультипликации в развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Использование
мультипликации в развитие связной монологической речи детей старшего
дошкольного возраста с ОНР Аннотация. В
статье представлена проблема формирования монологической речи детей
старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с помощью
мультипликации. Представлена система работы по развитию связной монологической
речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием
мультипликации.
Ключевые слова:
речь, монологическая речь, общее недоразвитие речи, монологическая речь у детей
с общим недоразвитием речи. Проблема формирования связной монологической
речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обусловлена
наблюдаемой в настоящее время устойчивой тенденцией к увеличению числа детей с
нарушениями речевого развития.
В решении задач,
связанных с развитием речи ребенка-дошкольника и его коммуникативных навыков,
особая роль принадлежит мультипликации.
Мультфильм
сочетает в себе слово и сюжетную картинку, то есть включает два органа
восприятия: зрение и слух одновременно. Поэтому мультфильм обладает мощнейшим
воспитательным потенциалом и является одним из авторитетных и эффективных
наглядным материалом [6].
Мультфильмы
объясняют ребенку многие процессы, знакомят с миром, удовлетворяют
познавательные и эмоциональные потребности. Они выстроены на доступном для
понимания ребёнка сказочном сюжете, богаты яркой образностью, музыкальностью,
лаконичностью, динамичностью, могут быть использованы как наглядный метод
воздействия на ребёнка, значительно повышающий учебную мотивацию [10].
Таким образом,
вышесказанное дает основание утверждать, что использование мультипликации,
анализ ее содержания на логопедических занятиях способствует повышению
эффективности речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи за счет комплексного аффективно-коммуникативного воздействия.