Статья на тему Использование методики адаптивной двигательной рекреации для детей с нарушением слуха в условиях быта и семьи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ АДАПТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕА-ЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ БЫТА И СЕМЬИ
Фамилия Имя Отчество научного руководителя и студента
Название организации
В начале 2018 г. в Российской Федерации было зафиксировано свыше 1 милли-она детей и подростков с глухотой и тугоухостью. На учете в сурдологических кабине-тах состоит каждый десятый несовершеннолетний ребенок [7].
Одним из приоритетных направлений государственной социальной политики выступает обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья условиями, необходимыми для полноценной интеграции в общество. Рост детей с патологией ор-ганов слуха актуализирует разработку методов развития первично и вторично нару-шенных функций. Разнообразие физических упражнений, подвижных и спортивных игр, проведение эстафет, соревнований и использование их в работе со слабослыша-щими детьми, позволяет значительно расширить диапазон их знаний, умений, навы-ков, повысить работоспособность, способствовать успешной социальной адаптации в обществе [5].
Одним из наиболее доступных и методически обеспеченных средств развития физических способностей детей с нарушением слуха выступает адаптивная физическая культура, одним из видов которой является адаптивная двигательная рекреация. Дви-гательная рекреация наряду со здоровым образом жизни обладает широким позитив-ным спектром воздействия на различные стороны организма и личности человека. На поведенческом уровне это выражается в демонстрации большой жизненной энергии, хорошей коммуникабельности, позитивном отношении к своей физической и пси-хоэмоциональной привлекательности, оптимистичном настрое, умении обеспечить и организовать свой полноценный и приятный отдых и т.п. [6].
В данной статье представлены данные эксперимента в рамках написания ВКР. Весь комплекс исследований выполнен в период с октября 2018 г. по апрель 2019 г. на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Колледж малого бизнеса №4» (корпус коррекционной школы для де-тей с нарушением слуха).