Адаптивная физическая культура Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Использование методики адаптивной двигательной рекреации для детей с нарушением слуха в условиях быта и семьи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ АДАПТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕА-ЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ БЫТА И СЕМЬИ

Фамилия Имя Отчество научного руководителя и студента
Название организации
В начале 2018 г. в Российской Федерации было зафиксировано свыше 1 милли-она детей и подростков с глухотой и тугоухостью. На учете в сурдологических кабине-тах состоит каждый десятый несовершеннолетний ребенок [7].
Одним из приоритетных направлений государственной социальной политики выступает обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья условиями, необходимыми для полноценной интеграции в общество. Рост детей с патологией ор-ганов слуха актуализирует разработку методов развития первично и вторично нару-шенных функций. Разнообразие физических упражнений, подвижных и спортивных игр, проведение эстафет, соревнований и использование их в работе со слабослыша-щими детьми, позволяет значительно расширить диапазон их знаний, умений, навы-ков, повысить работоспособность, способствовать успешной социальной адаптации в обществе [5].
Одним из наиболее доступных и методически обеспеченных средств развития физических способностей детей с нарушением слуха выступает адаптивная физическая культура, одним из видов которой является адаптивная двигательная рекреация. Дви-гательная рекреация наряду со здоровым образом жизни обладает широким позитив-ным спектром воздействия на различные стороны организма и личности человека. На поведенческом уровне это выражается в демонстрации большой жизненной энергии, хорошей коммуникабельности, позитивном отношении к своей физической и пси-хоэмоциональной привлекательности, оптимистичном настрое, умении обеспечить и организовать свой полноценный и приятный отдых и т.п. [6].
В данной статье представлены данные эксперимента в рамках написания ВКР. Весь комплекс исследований выполнен в период с октября 2018 г. по апрель 2019 г. на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Колледж малого бизнеса №4» (корпус коррекционной школы для де-тей с нарушением слуха).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы