Английский язык Статья Иностранные языки

Статья на тему Использование информационных технологий в обучении иностранному языку

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Использование информационных технологий в обучении иностранному языку
Развитие современного общества происходит в эпоху информатизации, которая характеризуется применением средств информационных технологий во многих сферах деятельности человека, в том числе в сфере образования. Рациональное сочетание традиционных образовательных средств с современными информационными и компьютерными технологиями (далее — ИТ) является одним из возможных путей решения задачи модернизации образования.
Известное высказывание Н. Ротшильда о том, что «кто владеет информацией, тот владеет миром», в современном понимании несомненно можно перефразировать как «кто владеет информационными технологиями, тот владеет миром образования». Информационно-коммуникационные технологии являются основой современного общественного развития. Средства ИТ способствуют развитию личностных качеств личности, вариативности и индивидуализации школьного образования. Современные ИТ обеспечивают активное, творческое овладение учащимся изучаемого предмета, позволяют изложить материал на новом качественно высоком уровне. Их применение открывает принципиально новые возможности в организации учебного процесса.
Процесс информатизации общества и образования нашел свое отражение в отечественной и зарубежной педагогической литературе. В частности, использование средств ИТ в учебно-воспитательном процессе рассматривают В. Беспалько, В. Быков, Г. Гуревич, А. Карелина, В. Краснопольский, Е. Полат, А. Романишина, Д. Сойер, Р. Шенк и другие. Использование ИТ в процессе преподавания и изучения иностранных языков исследуют В. Краснопольский, Л. Морская, Е. Полат, И. Роберт, П. Сердюков, Д. Таушан и др. Эта проблема также является насущной и для педагогов практиков, поскольку она широко обсуждается на педагогических совещаниях, в виртуальных учительских сообществах, на страницах методической прессы. Но стоит заметить, что вопрос проведения урока по иностранному языку с использованием ИТ остается недостаточно разработанным в научной литературе.
Использование компьютерной техники при изучении иностранного языка профессионального направления открывает доступ к новым источникам информации, повышает мотивацию слушателей к получению и обработки профессиональной информации на иностранном языке, повышает эффективность самостоятельной работы, дает новые возможности для достижения и закрепления профессиональных навыков, позволяет реализовывать качественно новые формы и методы обучения иностранному языку профессионального направления.
Информационные технологии — это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей [3]. К технологиям, обеспечивающих и поддерживающих информационные процессы относят процессы поиска, сбора, передачи, хранения, накопления, тиражирование информации и процедуры доступа к ней.
Использование информационных технологий существенно улучшает качество визуальной и аудиоинформации, она становится ярче, динамичнее, то есть легче запоминается. Занятия с использованием информационных технологий предназначены для отработки практических умений и навыков при самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы