Статья на тему Использование информационных технологий в обучении иностранному языку
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
УДК
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
© 2019
Аннотация. Неустанная компьютеризация современного общества, широкое использование компьютеров в различных областях науки, техники, в хозяйстве и быту, специфические свойства современной вычислительной техники обусловили проведение педагогических исследований относительно возможностей использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам.
Определение современного этапа развития общества как постиндустриального, интенсивное развитие современных информационно-коммуникационных технологий, признание необходимости образования в течение всей жизни человека — все это определяет необходимость широкого использования информационных технологий в системе образования в целом и во время обучения отдельных дисциплин. В связи с этим особое значение приобретает переориентация мышления современного преподавателя на осознание принципиально новых требований к его педагогической деятельности, готовность использовать информационные технологии как вспомогательный учебный ресурс.
Целью статьи является изучение использования информационных технологий в обучении иностранному языку.
Ключевые слова: информационные технологии, развитие, иностранный язык, обучение.
Сегодня использование информационных технологий — одно из условий успешного изучения иностранного языка. Поэтому преподаватель иностранного языка должен, кроме основательной профессиональной подготовки, владения современной коммуникативной методикой, использовать информационные технологии на всех этапах обучения — это требование времени. Современные информационные технологии должны быть эффективным инструментом, который облегчит усвоение знаний, сделает обучение интерактивным, коммуникативно направленным, интересным, наглядным, индивидуальным. Даже очень «традиционный» преподаватель с устойчивым иммунитетом к вмешательству новейших технологий не может отрицать, что Интернет является очень богатым источником потенциальных учебных ресурсов. Но пока преподаватели еще только готовятся к преподаванию предмета с использованием компьютеров, студенты уже давно учатся с помощью Интернета. Рассматривая вопрос об использовании информационных технологий в обучении иностранным языкам, можно выделить следующие положительные моменты его применения [5, с.57]: