Статья на тему Использование эффективных педагогических практик для повышения качества дошкольного образования.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Формирование представлений о материальном предметном мире у детей младшего школьного возраста с помощью инноваци-онных технологий
Введение. Вопрос о формировании у детей, начиная с дошкольно-го возраста, целостных представлений о предметах и мире вещей как одной из основных областей человеческой жизни отвечает требованиям, предъявляемым современным обществом к психологии и науке об обра-зовании. Потребность в познании мира и построении личного образа присутствует уже у ребёнка младшего дошкольного возраста. Он стре-мится понять реальность, познакомиться с основными законами жизни (природными, объективными, социальными), осознать смысл своего су-ществования и найти место для себя в сложном и противоречивом мире.
Актуальность работы. Дошкольный возраст является фундамен-том развития базовых компетенций и навыков, необходимых человеку в течение жизни. Согласно ФГОС ДОУ, представления ребёнка о матери-альном мире являются составляющей одного из базовых компонентов развития – познавательного, которое подразумевает формирование ос-новных представлений о себе, других, предметах окружающего мира, о свойствах и отношениях предметов среды (формы, цвета, размеры, ма-териалы, звуки, ритмы, темпы, числа, количества, части и целое), про-странство и время, движение и покой, причины и следствия и т.д.), о Ро-дине, представления о социальных и культурных ценностях нашего народа, о традициях и праздниках в стране, о Земле как об общем зна-менателе жизни людей, об особенностях ее природы, о многообразии стран и народов мира [5].
Поэтому для базового развития младших дошкольников важно сформировать следующие представления:
– о природе Земли и Вселенной; понимание, что Земля – часть Вселенной и что все ее объекты (звезды, планеты, кометы, метеориты и т.д.) очень далеки; иметь элементарные представления об освоении Все-ленной человеком;
– знать, что на Земле есть неживые и одушевленные природные объекты; понимать связи между растениями и животными и их функции в мире природы; иметь знание особенностей и условий развития расте-ний (стадии развития, факторы окружающей среды, питание почвы, уход) и существования животных (стадии развития, зависимость от сре-ды обитания, реакция на сезонные изменения);
– знание групп растений и животных; знание диких и культурных растений; диких и домашних животных; знание правил их поведения;
– знание основных свойств неживых объектов в природе (воздух, вода, песок, глина, камень), которые можно определить в элементарных экспериментах;