Реклама и связи с общественностью Статья Экономические науки

Статья на тему Интернет-сайт как ресурс по связям с общественностью

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Интернет-сайт как ресурс по связям с общественностью.
Реалии современного рынка вынуждают малый, средний и крупный бизнес находить новые пути эффективной коммуникации с потребителем. В век информационных технологий индивид переходит в виртуальное сообщество. На июнь 2019 года популярность поисковой системы «Google» на территории РФ составляла 54,24%, «Яндекс» показал  42,47%, «Mail.ru» — 1,77% [5]. Данные цифры говорят об активной интеграции общества в глобальную сеть Интернет, поэтому тема «Интернет-сайт как ресурс по связям с общественностью» является на сегодняшний день наиболее актуальной.
Цель данной работы  — изучение специфики интернет-сайта как ресурса по связям с общественностью. 
В рамкам PR-деятельности развитие собственного веб-сайта становится ключевой задачей. На сегодняшний день сайт все чаще используется для формирования позитивного имиджа компании в массах. Относительно малый бюджет на создание и продвижение помогает фирмам выполнять следующие функции PR без серьезных финансовых вложений: 
• Формирование славы и признания;
• Информирование;
• Выяснение намерений и возможностей; 
• Формирование и продвижение позитивного имиджа компании и первых лиц;
• Изучение (мониторинг) общественного мнения;
• Формирование общественного мнения, в том числе слухов  [6. C23].
На сегодняшний день сайт – это контролируемое средство общения. Благодаря данному инструменту коммуникации руководство компании может увеличивать поток клиентов и улучшать их обслуживание. Сайты выступают каналом распространения рекламной и образовательной информации, средством популяризации бренда, а также фактором формирования выгодной репутации [1].
Корпоративный веб-сайт – это источник взаимовыгодной обратной связи, площадка для распространения продукции. Он снижает ее стоимость по сравнению с оффлайн — магазинами. Также сайт – это интерактивная площадка, в которой используются такие социальные инструменты, как опросы, статистика, рейтинги, форумы [4. C.111].
Интернет-технологии XXI века позволяют создавать высокофункциональные сайты, благодаря которым клиентам становится удобнее и проще совершать покупку без участия менеджера. Ключевым моментом в процессе разработки корпоративного веб-сайта является Юзабилити (usability, англ.). Под данным термином понимается простота выполнения стоящих перед клиентом задач, удобство расположения основных блоков сайта [3. C55]. 
Качественное юзабилити анализируется согласно девяти ключевым блокам: документация, соответствие запросам целевой аудитории, качественный контент, простая навигация, понятные формы подачи данных, доверие посетителей, дизайн страницы, функции поиска, обратная связь. 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы