Менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Интернет-маркетинг на рынке текстильной продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Annotation. The article discusses the features and basic concepts of Internet marketing, as well as features of Internet marketing that are inherent in the specifics of the textile market. In particular, the basic technologies and methods of Internet marketing for promoting textile products on the Internet are presented.
Keywords: Internet marketing, textile market, Internet, Internet product, Internet site.

Интернет-маркетинг является наиболее важной проблемой в эпоху современного маркетинга. Маркетинг — это процесс создания и поддержания потребности и желания клиента и формирования долгосрочных выгодных отношений с клиентами. онлайн-маркетинг, интернет-маркетинг и электронный маркетинг — это взаимозаменяемые термины. Нет никаких сомнений, что интернет изменил маркетинговую деятельность в современном мире.
Интернет-маркетинг — это область маркетинга и продаж на рынке текстильной продукции, основанная на ряде цифровых каналов и инструментов, таких как поисковые системы, интернет-порталы, сайты социальных сетей, электронная почта и мобильные приложения [6].
Интернет-маркетинг — это процесс осуществления маркетинговой деятельности через Интернет. Инструменты интернет-маркетинга являются важной частью интернет-маркетинга, потому что после появления World Wide Web (www) пользователи Интернета быстро растут. По данным Internet World Stats, по состоянию на 1 января 2020 года во всем мире Интернетом пользуются 4,388 млрд. человек. Таким образом, интернет-рынок текстильной продукции растет день ото дня, и большинство предприятий в данной сфере пытаются осуществлять свою маркетинговую деятельность с использованием Интернета. Инструменты интернет-маркетинга — это онлайн продукт, цена, место и продвижение [3].
В последнее десятилетие интернет-маркетинг на рынке текстильной продукции стал наиболее важной формой коммуникации. Листовки, брошюры, рекламные щиты, баннеры и маркетинговые журналы перестали быть единственной эффективной формой рекламы текстильной продукции, уступив место блогам, социальным сетям, контент-маркетингу и в более широком смысле — интернет-рекламе. Интернет маркетинг, также известный как электронный маркетинг или онлайн-маркетинг, — это все маркетинговые действия, осуществляемые в Интернете с использованием оптимизированного контента и инструментов анализа данных.
Интернет-маркетинг на рынке текстильной продукции, также известный как электронный маркетинг, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на разработку стратегии вывода текстильной продукции на рынок, его продвижение и представление товаров наиболее выгодным способом.
Далее рассмотрим основные инструменты и элементы в системе интернет-маркетинга на рынке текстильной продукции, см. рис.1.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы