Менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему инструменты повышения продаж а электронной торговле ( на примере интернет-гипермаркета Зелёный шар )

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

В статье приводится сущность электронной торговли и ее формы. Так же рассматриваются основные инструменты повышения продаж в Интернет-торговле.
Приводятся недостатки и преимущества электронной торговли. Преимущества и недостатки электронной коммерции были дополнены и систематизированы в разрезе субъектов электронного бизнеса: производители, потребители, деловые контрагенты, общество. Такая систематизация объективно необходимым, поскольку одни и те же выгоды для одного субъекта, могут быть проблемой для другого. Такой подход позволит повысить уровень осведомленности участников электронной коммерции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в условиях глобализации электронная коммерция приобретает большее значение. Это позволяет отечественным компаниям выйти на международные рынки. Поэтому предприятия, активно привлекают электронную коммерцию в свою деятельность, используя ее для стратегического развития. Проведенное исследование показало, что российский рынок имеет большой потенциал развития для электронной коммерции. Темпы осуществления купли-продажи через сеть Интернета стремительно растут. Однако, существуют проблемы, которые негативно влияют на развитие исследуемой области. Их решение поможет выйти российским предприятиям на международный уровень электронной торговли и значительно повысить конкурентоспособность.

 

Фрагмент текста работы:

 

Вести бизнес нелегко. Это связано с необходимостью принятия довольно значительных финансовых затрат на приобретение соответствующего оборудования и инструментов, а также поддержания высокого уровня обслуживания клиентов и ведения обширной документации. За последние несколько лет электронная коммерция, развивается в особенно широком масштабе как часть коммерческой деятельности. Она состоит из заключения коммерческих сделок и продажи товаров через различные электронные средства и устройства, такие как Интернет, телефон или факс, в то время как в настоящее время наиболее популярной формой этой торговли является заключение сделок через Интернет.
Электронная коммерция (E-commerce, Интернет-торговля, электронная торговля) — это широкий набор интерактивных методов ведения деятельности по предоставлению потребителям товаров и услуг. Также под электронной коммерцией понимают любые формы деловых операций, где стороны взаимодействуют через электронные технологии, а не в процессе физического обмена или контакта [3, c.73].
В связи с тем, что электронная коммерция растет все больше и больше, ряд компаний, желающих добиться успеха, пытаются работать в рамках этой торговли. Для некоторых эта деятельность действительно эффективна, но многие предприятия электронной коммерции все еще испытывают проблемы. Основными препятствиями являются многочисленные барьеры на пути развития электронной коммерции [1, c.70].
В целом «система электронной коммерции» предоставляет определенную интернет технологию, которая предлагает участникам системы следующие возможности (рис. 1):

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы