Реклама и связи с общественностью Статья Экономические науки

Статья на тему Instagram как социально-экономический тренд

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. Instagram сегодня – это не столько социальная сеть для развлечений, сколько площадка с огромными потоками информации с целью заработка, совмещающая в себе два аспекта: и социальный, и экономический. Именно по причине популярности получения прибыли с информации Instagram в контексте данной статьи позиционируется как тренд.
Ключевые слова: маркетинг, блогер, социальные медиа, заработок в Интернете, тренд, Instagram.

Annotation.
Instagram today is not so much a social network for entertainment as a platform with huge streams of information for the purpose of earning, combining two aspects: social and economic. It is precisely because of the popularity of making profit from Instagram information in the context of this article that is positioned as a trend.
Key worlds: marketing, blogger, social media, making money on the Internet, trend, Instagram.

Социальные медиа, которые сегодня активно развиваются и распространяются в обществе, вносят новые переменные в уравнения существования экономики медиарынка. По сути, именно с развитием и распространением технологий свободного производства и обмена информацией между пользователями в социальных медиа (или Web 2.0) очень актуальным на сегодня стал вопрос о получении прибыли блогерами (о монетизации), которые производят информационный продукт через социальные сети. Соответственно, рассмотрение Instagram под углом социально-экономического тренда – это достаточно интересное направление научного исследования. Так, сегодня основная ценность – это информация, поэтому, доступ к информации – это возможность своеобразной власти.
По оценкам маркетологов средняя стоимость поста в Instagram составляет приблизительно 50 рублей за каждую 1000 подписчиков. Таким образом, аккаунт с 30 000 подписчиков может приносить с одного рекламного поста 1 500 рублей, публикуя хотя бы по 2 поста в неделю получится около 15 000 рублей ежемесячно.
Довольно часто спрос на рекламу может быть и выше, как следствие, и доход больше, у некоторых блогеров публикации с рекламой появляются на ежедневной основе, что может приносить по 45 000 рублей в месяц. То есть, заработок зависит от популярности аккаунта и количества подписчиков в нем. Представим несколько знаменитых личностей, которые успешно зарабатывают на блоге и рекламе:
Тимати – 11,2 млн. подписчиков, цена за пост – более 2 000 000 рублей.
Ксения Собчак – 2,5 млн. подписчиков, цена за пост – 250 000 рублей.
Ксения Бородина – 3,8 млн. подписчиков, цена за пост – 150 000 рублей.
Ведение страницы, блога в социальных сетях, в частности, в Instagram – это достаточно длительная и кропотливая работа. У авторитетных блогов с большим количеством подписчиков и хорошими охватами много возможностей для монетизации своего ресурса, например:
— Платная реклама;
— Продажа собственных курсов и продуктов;
— Продажа партнерских продуктов.
В настоящее время тех, кто монетизирует свои социальные медиа, достаточно большое количество по стране. Объем российского рынка Instagram, по оценке IAB Russia, составляет до 8 млрд руб. в год. При этом интересно, что заместитель главы Минкомсвязи РФ А. Волин в середине прошлого года сообщил о существовании армии из 15-17 тыс. блогеров, суммарный годовой доход которых достигает 10 млрд рублей.
Затруднительным является осуществить подсчет доли заработка в Instagram на рынке труда, поскольку, несмотря на введенный закон под названием «Налог на профессиональный доход», большинство блогеров, копирайтеров, SMM-специалистов работают неофициально, не считая нужным уплачивать налоги со своей доходной деятельности.
Однако, интересно, что доля онлайн-продаж, которые приходятся на социальные сети, составляет почти 20% от общего объема рынка Интернет-торговли в России, что можно увидеть на Рис.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы