Педагогика, английский язык Статья Иностранные языки

Статья на тему Инновационный подход к организации предметно-развивающей средыв ДОУ для формирования инноязычной коммуникативной компетенции дошкольников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ИННОВАЦИОННЫЙ
ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ
КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

ФИО AN INNOVATIVE APPROACH TO ORGANIZATION OF A
SUBJECT-DEVELOPMENT ENVIRONMENT IN A PRESCHOOL FOR FORMING A FOREIGN LANGUAGE
COMMUNICATIVE COMPETENCE OF PRESCHOOLERS

Full name Аннотация. Статья раскрывает особенности организации
предметно-развивающей среды, которая будет способствовать формированию и
развитию иноязычной коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста.
Автор выделяет ряд рекомендаций по созданию предметно-развивающей среды для
формирования коммуникативных навыков детей, определяет цели и задачи
воспитателя при решении данной проблемы, а также характеризует основные
требования к иноязычной коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, иноязычная
коммуникативная компетенция, коммуникативные навыки, предметно-развивающая
среда. Abstract. The article
reveals the features of the organization of the subject-development
environment, which will contribute to the formation and development of foreign
language communicative competence of preschool children. The author identifies
a number of recommendations for creating a subject-developing environment for
the formation of children’s communication skills, determines the goals and
objectives of the educator in solving this problem, and characterizes the basic
requirements for the foreign language communicative competence of preschool
children.

Keywords: communicative
competence, foreign language communicative competence, communication skills,
subject-developing environment. В
последние годы наблюдается тенденция прогрессивного развития общества, которое
влияет на появление большого интереса к иностранному языку, наряду с изменением
возраста учащихся. Тем самым современное общество предполагает, что ранее
обучение английскому языку является актуальным и необходимым в свете внедрения
новых концепций образования во всей образовательной системе. При этом
наблюдается рост количества людей, изучающих сегодня иностранный язык. То, что
современный мир предполагает знания иностранного языка становится очевидным
фактом. В связи с этим меняет возраст обучающихся. До недавнего времени
изучение иностранного языка начиналось только в школе, однако сегодня мы
наблюдаем внедрение такой дисциплины и в дошкольные учреждения.

Иностранный
язык как учебный предмет способствует реализации стратегической направленного
детского сада, предполагающей развитие личности. При этом многие психологи
говорят о том, что ребенок в дошкольном возрасте обладает множеством
предпосылок для успешного усвоения иностранного языка.

Вместе
с этим, раннее обучение иностранному языку способствует ускорению процесса
формирования иноязычной коммуникативной компетенции, оказывает положительное
влияние на общее развитие детей. Однако важным моментом здесь является то, что
ранее обучение иностранному языку предполагает упор на интуитивно практический
подход, причем с момента рождения ребенка и до его перехода в начальную школу
[2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы