Статья Точные науки Физика

Статья на тему Инновационные технологии на уроках физики в старшей школе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ИННОВАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Аннотация.
В статье раскрыты основные понятия и особенности процесса инновационных
технологий в сфере образования на современном этапе ее развития. Автор уделяет
внимание возможностям использования инновационных технологий в образовательном
процессе на уроках физики в старших классах, и функциям образования, которые
достигаются с помощью таких технологий. Кроме этого выделяются перспективы
использования инновационных технологий в образовании.

Ключевые
слова: инновационные технологии, физика, старшая школа, технологии обучения,
сфера образования INNOVATIVE
TECHNOLOGIES IN PHYSICS LESSONS IN HIGH SCHOOL Summary. The article reveals the basic concepts and features of
the process of innovative technologies in the field of education at the present
stage of its development. The author pays attention to the possibilities of
using innovative technologies in the educational process in physics lessons in
high school, and the functions of education that are achieved with the help of
such technologies. In addition, the prospects for the use of innovative
technologies in education are highlighted.

Keywords:
innovative technologies, physics, high school, teaching technologies, education Развитие науки и техники, а также широкое
проникновение инновационных технологий в различные области деятельности вызвали
появление новых требований, выдвигаемых к школьному образованию. Сегодня
необходимо давать обучающимся не только те или иные знания, которые позволяют
ему решить прикладные задачи, но также и помочь научится воспринимать
информацию, перерабатывать ее таким образом, чтобы обеспечивалась возможность
осознанного ее применения в реальных жизненных условиях. С этой целью
появляются новые методические и организационные модели организации учебного
взаимодействия обучающихся с инновационными технологиями.

Все это говорит о том, что
педагогическая деятельность, как один из существенных факторов успешной
образовательной деятельности высшего учебного заведения, должна иметь
инновационный характер. С одной стороны, инновационная деятельность дает основу
для создания конкурентоспособности учреждения на рынке образовательных услуг, а
с другой – определяет направление профессионального роста обучающихся [4].

Помимо того, на сегодняшний день идет
поиск новых эффективных технологий развития детей школьного возраста, которые
смогут максимально раскрывать творческих потенциал. При этом каждый год растут
требования к умственной деятельности, увеличиваются сроки обучения, возрастает
объем усваиваемых знаний. В связи с этим становится очевидным, что невозможно
решить педагогические проблемы посредством устаревших методов. Постепенно современная
школа начинает применять многочисленные инновационные технологии, среди которых
метод проектов, обучение в сотрудничестве, дифференцированное обучение,
исследовательское обучение и т.п.

Сформированное умение детей самостоятельно
искать новую информацию в педагогике считается важнейшей чертой детского
поведения. А исследовательское поведение представляет собой основной источник
получения детьми представлений о мире. Говоря об исследовательском обучении при
этом, важно заметить, что оно основывается на естественном стремлении детей к
самостоятельному изучению окружающего [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы