Психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему «Инновационные системы педагогического оценивания в образовательном процессе»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Аннотация:

В статье рассматриваются инновационные системы педагогического оценивания в образовательном процессе. Раскрываются недостатки традиционных систем оценивания знаний учащихся, отмечаются положительные стороны и эффективность инновационных подходов в оценке знаний учащихся.

Ключевые слова: стандартизация образования, стандарт образования, оценка, контроль знаний, отметка, метапредметные результаты.

Современное общество ставит перед педагогами задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного человека.

За годы развития наша система образования претерпела ряд изменений. Но какие бы трудности и реформы, ни сопровождали ее, она всегда имела и имеет мировую значимость по своему качеству. А качество отечественного образования зависит от профессионализма, нравственных ценностей, интеллекта педагогов, а так же от инновационных подходов, которые применяются.

Стоит отметить, что в современном мире наблюдается наличие стандартизации образования.

Стандартизация образования – это установление единых требований к результатам образовательной деятельности в однотипных учебных заведениях, не исключающее многообразия способов их достижения и оценки полученных знаний.

В настоящее время наблюдается тенденция совершенствования образования, на смену некоторым методам и формам педагогической работы приходят современные инновационные формы работы и педагогические технологии.

Современные высокообразованные педагоги стремятся к созданию инновационных систем педагогического оценивания учащихся.

Новый стандарт образования требует оценивания процесса обучения в целом, предполагает оценку и контроль не только предметных, но и метапредметных результатов на разных этапах образовательного процесса.

Современная ситуация, сложившаяся в обществе, требует от педагогов инновационных подходов к оцениванию учебных достижений учащихся. Возникает необходимость создания новой системы оценивания.

Существующая пятибалльная система оценивания требует усовершенствования и изменения. Требуется более глобальный охват знаний детей, и возможность оценивания в широком смысле.

Сейчас отметки, которые ставит учитель, являются количественным показателем знаний. Это становится неактуальным, требуется качественная оценка работы детей в ходе всего процесса обучения. Следует оценивать старания ученика, его стремления, умения, которые он показывает в ходе деятельности.

Для того чтобы учащиеся могли достичь качественных результатов в процессе учебной деятельности, современное оценивание должно быть понятным всем участникам образовательного процесса, гибким, объективным, многоинструментальным, психологически комфортным, многосоставным.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы