Техника и технология сервисной деятельности Статья Экономические науки

Статья на тему Инновационные рекламные технологии в сервисе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Инновационные
рекламные технологии в сервисе

 

Аннотация. В настоящее
время способы ведения бизнеса, его формы и направления развиваются с большой
скоростью. В связи с этим становится актуальным вопрос эффективного внедрения и
использования современных инновационных технологий в бизнесе. В данной статье
рассматриваются перспективы развития рынка рекламы с использованием
инновационных технологий с целью повышения конкурентоспособности предприятий в
области сервиса.

Ключевые слова:
инновации, маркетинг, рекламные технологии, сфера сервиса, цифровизация.

 

 

В XXI веке мир вступил в
информационное столетие. Информационный век (также известный как «Компьютерный
век», «Цифровой век» или «Новый век медиа») — это период в истории
человечества, для которого характерен переход от традиционной промышленности,
когда промышленная революция привела к индустриализации, к экономике,
основанной на информационных технологиях. Начало информационного века связано с
цифровой революцией, так же как промышленная революция ознаменовала начало
индустриальной эпохи.

Сегодня современные
цифровые технологии, включая Интернет, приобретают все большее значение.
Маркетинг всегда развивается вместе с потребителями, поэтому компании должны
осознавать важность цифровых технологий, которые быстро распространяются и в то
же время становятся основой для появления новых способов продвижения бизнеса. Актуальность
работы обусловлена ​​тем, что в современном мире цифровые технологии являются
одним из решающих факторов успешного продвижения практически в любой сфере
экономики, предпринимательства и бизнеса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы