Статья на тему Инновационные рекламные технологии в сервисе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Инновационные
рекламные технологии в сервисе
Аннотация. В настоящее
время способы ведения бизнеса, его формы и направления развиваются с большой
скоростью. В связи с этим становится актуальным вопрос эффективного внедрения и
использования современных инновационных технологий в бизнесе. В данной статье
рассматриваются перспективы развития рынка рекламы с использованием
инновационных технологий с целью повышения конкурентоспособности предприятий в
области сервиса.
Ключевые слова:
инновации, маркетинг, рекламные технологии, сфера сервиса, цифровизация.
В XXI веке мир вступил в
информационное столетие. Информационный век (также известный как «Компьютерный
век», «Цифровой век» или «Новый век медиа») — это период в истории
человечества, для которого характерен переход от традиционной промышленности,
когда промышленная революция привела к индустриализации, к экономике,
основанной на информационных технологиях. Начало информационного века связано с
цифровой революцией, так же как промышленная революция ознаменовала начало
индустриальной эпохи.
Сегодня современные
цифровые технологии, включая Интернет, приобретают все большее значение.
Маркетинг всегда развивается вместе с потребителями, поэтому компании должны
осознавать важность цифровых технологий, которые быстро распространяются и в то
же время становятся основой для появления новых способов продвижения бизнеса. Актуальность
работы обусловлена тем, что в современном мире цифровые технологии являются
одним из решающих факторов успешного продвижения практически в любой сфере
экономики, предпринимательства и бизнеса.