Статья на тему Информационные системы и технологии в экономической сфере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Аннотация. Человечество перешагнуло в эпоху глобальных перемен. Новую форму и содержание способны получить сегодня основные сферы жизнедеятельности человека – наука, безопасность, управление, экономика. В данной статье рассматривается экономическая сфера и какие информационные технологии и системы смогут найти в ней применение. Также рассмотрены облачные технологии и факторы, сдерживающие их использование.
Ключевые слова: цифровая экономика, облачные технологии, информационные технологии, нейросетевые технологии, цифровой банкинг.
Annotation. Humanity has stepped into an era of global change. Today, the main spheres of human life are able to get a new form and content — science, security, management, economics. This article discusses the economic sphere and what information technologies and systems can be used in it. Cloud technologies and factors hindering their use are also considered.
Key words: digital economy, cloud technologies, information technologies, neural network technologies, digital banking.
Развитие современной экономики невозможно представить без внедрения современных информационных технологий. В качестве основы для этих технологий в целом приняты разнообразные экономические информационные системы. Сфера применения интеллектуальных информационных технологий огромна и включает в себя реализацию нескольких функций, от регулярной официальной переписки до решения сложных задач принятия решений. Основным этапом развития этих технологий является разработка и использование различных специализированных систем в области экономики.
Интеллектуальные информационные системы могут диагностировать состояние компаний или организаций, а также предоставлять идеальный вариант решений в соответствии со стратегией развития компании и оказывать помощь в кризисном управлении. Благодаря естественному речевому интерфейсу можно использовать интеллектуальные информационные системы для пользователей, которые не знают языков программирования [4;12].