Статья на тему Икт-компетенции педагога (на примере платформы Zoom).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
РАЗВИТИЕ
ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА НА ПЛАТФОРМЕ «ZOOM» Аннотация. В данной статье
дано обоснование актуальности использования платформы «Zoom»
в дистанционном образовательном процессе через реализацию ИКТ-компетенций
педагога. Работая удаленно, педагог должен соблюдать регламент на основании
ФГОС, отсюда следует точно знать методологические особенности работы с
платформой и ее педагогические возможности.
Ключевые
слова:
ИКТ, дистанционное обучение, онлайн-урок, педагогические компетенции,
информационно-образовательная среда. Surname
I.O., Organization,
primary school teacher, e-mail: elektronnyadres@mail.ru DEVELOPMENT OF THE TEACHER’S ICT COMPETENCIES ON THE
ZOOM PLATFORM Annotation. This article substantiates the relevance of using the "Zoom"
platform in the distance education process through the implementation of the
teacher’s ICT competencies. Working remotely, the teacher must comply with the
regulations on the basis of the Federal State Educational Standard, from here
one should know exactly the methodological features of working with the
platform and its pedagogical capabilities.
Keywords: ICT,
distance learning, online lesson, pedagogical competence, information and
educational environment. В сложившемся информационном пространстве
самостоятельная работа с информацией – это обязательное умение. В частности,
оно актуально для педагога, который всегда стремиться задействовать передовые
методы и способы обучения, повышая свою профессиональную квалификацию. Свободная
ориентированность в информационном пространстве и смежных областях деятельности,
владение специальными ИКТ-навыками и умениями делает педагога
конкурентоспособным. Важным условием работы востребованных специалистов
является совершенствование профессиональной педагогической культуры и педагогической
компетентности, в частности, ИКТ-компетенций. Данная тема сегодня разработана в
основном с точки зрения использования электронных образовательных ресурсов,
однако наиболее современному инструменту, адаптированному под потребности
повсеместного дистанционного обучения – платформе «Zoom»
– еще не уделено должное количество внимания из-за становления методологической
и компетентностной базы. Тем не менее, можно увидеть некоторые аспекты практического
внедрения «Zoom» в работу педагога на примере работ И. Федотовой [5],
соавторов А.В. Гуреевой и Е.Ф. Валяевой [2].
Целью статьи мы ставим
определение специфики процесса развития ИКТ-компетенций педагога посредством инструментов
и опций платформы «Zoom». Задачами статьи являются: рассмотрение
особенностей ИКТ-компетенции педагога; изучение возможностей платформы «Zoom» в
аспекте реализации ИКТ-компетенций педагога. Основой