Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Игровые технологии в урочной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

УДК 37.013
Ф.И.О.
Учреждение
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация. В данной статье освещается значимость игровых технологий в учебной деятельности в целом. Отдельное внимание уделяется среднему и старшему звену в образовательных учреждениях, а также их соотношение с ФГОС. Главная цель статьи соотносится с применением игровых технологий на уроках русского языка и литературы в старших классах. Благодаря внедрению в образовательный процесс современных технологий, особое место среди которых занимают технологии игрового характера, обучения дети, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья. Предмет работы – практическая значимость осуществления игровых технологий. Школьники имеют довольно больший шанс приобрести необходимые умения и навыки для дальнейшей самостоятельной жизни и успешной адаптации в обществе, повысить уровень мотивации к обучению. Стоит отметить, что игровая форма деятельности занимает ключевое место в подготовке школьника к будущей рабочей и учебной деятельности во взрослой жизни. Благодаря игровой деятельности ребенок получает жизненный опыт, постигает мир, развивается и узнает новые социальные роли. Игра — это действия в искусственно созданной ситуации, воссоздающие и помогающие усвоить общественный опыт.
Ключевые слова: педагогика, игровая деятельность, старшие классы, образовательные учреждения, школа

Name
Учреждение на английском
GAMING TECHNOLOGY IN THE VICIOUS ACTIVITIES

Annotation. This article highlights the importance of gaming technologies in educational activities in General. Special attention is paid to the middle and senior levels in educational institutions, as well as their relationship with the GEF. The main purpose of the article is related to the use of gaming technologies in the lessons of Russian language and literature in high school. Thanks to the introduction of modern technologies in the educational process, a special place among which is occupied by the technology of playing, teaching children, including those with disabilities. The subject of the work is the practical importance of the implementation of gaming technologies. Students have a rather greater chance to acquire the necessary skills for further independent life and successful adaptation in society, to increase the level of motivation for learning. It should be noted that the game form of activity takes a key place in preparation of the school student for future working and educational activity in adult life. Through play activities the child gets life experience, comprehends the world, develops and learns new social roles. The game is an action in an artificially created situation, recreating and helping to learn the social experience.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы