Статья на тему Игровые технологии при обучении грамматике английского языка в начальной школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Грамматика выступает
одним из важнейших аспектов языка, который обеспечивает формирование и развитие
умений устной и письменной коммуникации. Она всегда стояла в центре внимания
различных исследователей, различных научных споров и дискуссий о её роли и
значении в процессе обучения английскому языку как иностранному.
На сегодняшний день
грамматика представляет собой часть содержания программ обучения иностранным
языкам, в следствие чего её роль необходимо исследовать именно в аспекте
учебной деятельности. Особенно важной грамматика представляется в процессе
освоения английского языка, который отличается строгим порядком построения
предложения при высказывании. Грамматика английского языка играет важную роль в
процессе формирования и развития речевых умений и навыков, и вспомогательную
роль – в речемыслительной деятельности. Говоря иначе, грамматические структуры
и правила должны служить средством достижения коммуникативных целей обучения.
Недостаточный уровень
грамматических навыков представляет собой непреодолимый барьер на пути
формирования языковой, речевой и социокультурной компетенций.
Актуальность темы данной
статьи обусловливается необходимостью формирования компетентной англоязычной
речи в условиях глобализации и развития экономики во всем мире. Именно в
начальных классах закладываются основы грамматических умений и навыков
учащихся, которые развиваются и совершенствуются в процессе дальнейшего
обучения в школе.
Целью
статьи является рассмотрение игровых технологий при обучении
грамматике английского языка в начальной школе.
Изучение иностранного
языка (ИЯ) в средних учебных заведениях предполагает усвоение не только
определенного количества слов. Одной из целей обучения ИЯ является формирование
иноязычной лексической компетенции, что является важным условием овладения
иноязычной коммуникативной компетенции.
Наряду со словарным и
звуковым составом языка грамматика является материальной основой речи. Согласно
определению В.Г. Гака, грамматика, в первую очередь, представляет собой
раздел языкознания, который изучает особенности изменения и сочетания слов,
которые образуют осмысленные предложения либо высказывания, а также является
грамматическим строем языка, иначе говоря, представляет собой систему правил,
действующих в языке [1, с. 456].