Графический дизайн Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Графический дизайн и его реализация в товарных знаках.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Графический дизайн и его реализация в товарных знаках

Аннотация. Товарный знак является интеллектуальной собственностью организации и представляет ее позиционирование в визуальном контексте для более простого узнавания типа товара на рынке. В настоящее время товарный знак достаточно вариативен благодаря непосредственно графическому исполнению. Особенности графического дизайна в реализации товарного знака – это основные критерии фирменного стиля организации, который, в свою очередь, влияет на восприятие и узнаваемость бренда.

Ключевые слова: товарный знак, графический дизайн, логотип, фирменный стиль, бренд, узнаваемость.

На сегодняшний товарный знак представляет собой совокупность различных наименований, символов, совокупностей графических элементов, которые необходимы для осуществления идентификации товарного бренда.
Товарный знак представляет собой продукт рыночной экономики, которая построена на принципах конкуренции. Именно отсюда товарный знак рассматривается как идентификатор товара и компании, в конечном счете, реализуя их те или иные дифференциальные преимущества.
Как правило, товарный знак определяется посредством слова (например, «Nike»), словосочетанием («Concept club») или символом («яблоко» корпорации Apple), стилизованными буквами («Coca-Cola»).
Товарный знак включается в состав «фирменного стиля», то есть, в имиджевую составляющую позиционируемых услуг или товаров на рынке. Сюда же относятся изобразительные особенности дизайна, если они не несут исключительно функциональной нагрузки.
Стиль, который ни о чем не говорит — это признак отсутствия стиля как такового. Основная идея фирменного стиля должна быть соотносима имиджу компании, однако подходы к структурированию и формулированию идеи разнообразны. Фирменный стиль является успешным в том случае, когда он четко структурирован, прост и понятен, при этом передает основные философские и идеологические принципы компании.
Важно обращать внимание на необходимость быстрого запоминания фирменного стиля, в частности, речь идет о графическом исполнении товарного знака. Разработка товарного знака бренда, таким образом, заключает осуществление грамотного подбора графических и шрифтовых решений, которые применяются в итоге во всей деловой документации и корпоративной продукции. Фирменный знак компании никоим образом не должен быть схож с логотипами конкурирующих фирм, несмотря на их уровень успешности и авторитета.
Рассмотрим основные термины и определения товарных знаков.
Знак представляется как материальный чувственно воспринимаемый предмет (явление, действие), который выступает как представитель другого предмета, свойства или отношения.
Товарная марка — имя, знак или символ (рисунок) или их сочетание, которые идентифицируют продукт или услугу, предлагаемые на рынке разными продавцами.
Товарный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Знак соответствия — зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркированной им продукции установленным требованиям.
В процессе разработке знака действительно учитывать предъявляемые к нему требования:
1. Патентно-правовые.
2. Рекламно-психологические.
3. Конструктивно-технологические.
4. Графические.
Рассмотрим некоторые из них более подробно.
Рекламно-психологические требования. Данное обозначение должно запоминаться, создавая у потребителя устойчивые положительные связи между качеством товара и обозначением, то есть товарный знак должен обладать индивидуализирующей и рекламной функциями.
Конструктивно-технологические требования. Товарный знак должен обеспечивать легкое тиражирование и удобное нанесение при маркировке продукции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы