Статья на тему Государственная инвентаризации в Арктике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
г. Элиста
Государственная инвентаризации в Арктике Политика устойчивости в Арктике утверждает, что
устойчивость — это политическая концепция, потому что она определяет и
формирует конкурирующие видения будущего. В текущих арктических делах видные
заинтересованные стороны согласны с тем, что развитие должно быть устойчивым,
но нет согласия относительно того, что именно необходимо поддерживать. В
первоначальном дискурсе защитников природы окружающая среда была единственным
референтным объектом устойчивости; однако по мере того, как дискурсы
устойчивости расширились, концепция была связана с растущим числом референтных
объектов, таких как общество, экономика, культура и идентичность.
В этой статье излагаются теоретические основы понимания и
анализа устойчивости как политической концепции, а также дается всестороннее
эмпирическое исследование дискурсов устойчивости в Арктике. Представлен ряд
тематических исследований из Гренландии, Норвегии, Канады, России, Исландии и
Аляски, анализируется концепция устойчивости и то, как субъекты используют эту
концепцию и оспаривают ее в конкретных регионах Арктики. Таким образом, книга
демонстрирует, как устойчивость получает новое значение в постколониальной
Арктике и каковы политические последствия для постколониальности, природы и
развития в более широком смысле. Эта статья будет интересна не только для тех,
кто интересуется Арктикой, но и для студентов и ученых, занимающихся вопросами
устойчивости, устойчивого развития, идентичности и экологической политики.
Ключевые слова: Арктика, Арктическая зона,
природопользование, экологические риски, законодательство, государственная
политика, стратегическое планирование, геномные технологии, традиционное
природопользование, природоподобные технологии.
В начале двадцать первого века международная обстановка и
глобальный интерес к самым северным регионам земного шара возрастают, в то же
время возрастает геостратегическое значение Арки. После окончания холодной
войны международное северное сотрудничество — как между государствами Арктики,
так и между ними и негосударственными субъектами — стало более
институциональным и динамичным [6].
С одной стороны, существует многостороннее международное
сотрудничество в рамках Совета Арктики, а также сотрудничество с организациями
коренных народов, другими международными организациями и форумами и между ними,
в дополнение к двусторонним межгосударственным отношениям. С другой стороны,
сотрудничество функционирует в определенных областях, например, между
академическими институтами высшего образования, гражданскими организациями по
охране окружающей среды и гражданскими обществами по региональному развитию и
культуре.
Приполярный Север быстро меняется в экологическом,
геоэкономическом и геополитическом отношении. Среди наиболее важных индикаторов
таких изменений — изменение климата, важность энергетической безопасности,
увеличение использования энергетических ресурсов и связанных с ними перевозок,
а также возможность новых глобальных морских маршрутов. Все восемь арктических
государств — Канада, Королевство Дания, включая Гренландию и Фарерские острова,
Финляндию, Исландию, Норвегию, Россию, Швецию и США — реагируют на эти
изменения, (пере) определяя свою северную политику и интересы на национальном
уровне, а также их положение и роль в Арктике и северном сотрудничестве [8].
После Швеции в мае 2011 года была начата стратегия
политики в регионе Арктики, и все они приняли свои конкретные национальные
стратегии и программные документы или их проекты. Интересно, что в августе 2011
года Королевство Дания запустило свою Стратегию для Арктики на 2011–2020 годы
(Министерство иностранных дел, 2011 год), включая Данию, Гренландию и Фарерские
острова. и с научной точки зрения интересно анализировать геополитическую
ситуацию и выявлять влиятельные индикаторы, выделяя ключевые факторы и
динамику, а также отображая взаимосвязи между индикаторами.
Кроме того, актуально изучить государства Арктика и их
политику, а также изучить их меняющееся положение в глобализованном мире, где
роль Арктика становится все более важной в мировой политике. Более того,
тщательный анализ взаимоотношений между государствами Арктики и другими важными
международными субъектами, особенно организациями коренных народов Севера, а также
между интересами, повестками дня и целями Арктики, был бы существенным для
такого изучать. Таким образом, с одной стороны, требуются углубленные научные
много- или междисциплинарные исследования и способность трансформировать
научные знания в процесс принятия решений [3].
С другой стороны, необходим открытый и
проблемно-ориентированный диалог между членами исследовательского сообщества и
широким кругом заинтересованных сторон, равно как и создание сетей, основанных
на знаниях, или «эпистемологических сообществ» [4].
Этого можно достичь, наблюдая за накопленным опытом, например, в работе Совета
Arcc и его рабочих групп; процессы, описанные в отчете ArcC Climate Impact
Assessment Report (ACIA) и ArcC Human Development Report (AHDR).